Красноярск
  • Регистрация
  • Весны, 16а
  • Поликлиника (ул. Весны) 70 м
1

Ужасное отношение к клиентам, если какие-то неисправности с интернетом!!! У меня интернет работает через роутер (кабель подключен именно к нему). Так вот начал прерываться интернет регулярно в течении дня! Так продолжалось пару недель, интернет пропадает и чтоб возобновить его работу - перегружал роутер. Позвонил в офис Орион, все им рассказал (причем сначала одному, затем второму, затем третьему и все одно и тоже - чувствовал себя попугаем). Они сразу обвинили роутер, подключили кабель напрямую - интернет продолжал прерываться (причем теперь его невозможно было восстановить).Прислали специалиста - покопался в подъезде, сказал что нашел причину и устранил! В течении пары дней все работало нормально...затем опять такая же фигня...подождал несколько дней и опять им звоню и начинаю вновь попугайничать (если вы не тех специалист, зачем все расспрашивать?! переводите сразу на мастера и все!). Они опять обвинили роутер - мол давайте кабель напрямую подключим! Я начал повторятся - прошлый раз так делали ничего не помогло! Но парень-специалист видимо все мимо ушей ловил и настаивал, я опять подключал к компу напрямую и ...ТО ЖЕ САМОЕ!!! Как же хотелось этому специалисту телефонному все высказать, но промолчал...на след день пришел их мастер в подъезд, вновь что-то нашел и устранил (лично мне сообщил)...и ТОЛКУ НИ КАКОГО!!!!! Сейчас закончатся деньги на счету и перейду к другому провайдеру! Этим видимо плевать на своих клиентов. Желаю Вам изменить свой подход!

evial9, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на почту flamp@orionnet.ru, наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами и решит проблему с соединением.

  • 5
  • 0

5 комментариев