Красноярск
  • Регистрация
  • Весны, 16а
  • Поликлиника (ул. Весны) 60 м
1

Все, нет больше сил терпеть. У меня такое ощущение последние три недели, что Орион ставит надо мной эксперименты.
В грозу умер интернет. И тв. Тв ожил через пару часов, интернет сказали надо ехать чинить. Как приедут, починят, мастер с вами свяжется чтоб переспросить, появилась ли связь. Ок.
Звоню на след.день вечером уже - говорят, мастер еще не доехал, не переживайте, вам обязательно позвонят.
Звоню через четыре дня. И что я слышу "ой, а вам почему-то не позвонили" И эту фразу мне предстояло услышать еще тысячу раз...
Вобщем, в бесконечных звонках проходят еще сутки, и мы решаем что у меня просто погорел роутер. Ок, воткнули провод напрямую. Работаем.
На следующий день все заново, инета нет, звонки-звонки.
А я блондинка. Хоть и инженер, но все же блин блондинка, это ужас же для меня все эти железки, сети...
Ок, покупаю роутер. Оставляю заявку на ПЛАТНОГО мастера. Звонит он мне только через день.
Договорились на сегодня, на 11 часов утра. В 11 звонит оператор и спрашивает, удобно ли мне будет если мастер подойдет в ближайший час. Конечно блин удобно, я ради этого подвиг совершила и в 10 утра в субботу проснулась! Я и говорю, вообще-то мы с мастером на 11 договорились. Ну ок, говорят, ждите)
В 12 я сама им позвонила. И моя любимая фраза "ой а мастер задержался, и вам почему-то не позвонили" Да ладно! Ну прям так неожиданно.
Вот половина первого. Сижу. Жду.
А вообще интернет хороший. Но не дай бох ему сломаться.
А на тв каналы слетают стабильно раз в неделю.
Но все бы ничего, если б не люди. Мой дзен сломан

Katerina Peshenko, спасибо за комментарий. Мы учтем Ваши пожелания.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Katerina Peshenko, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, свои контактные данные на почту flamp@orionnet.ru, сотрудник в ближайшее время свяжется с вами для получения более точной информации. Также, для того, чтобы мы смогли решить Вашу проблему с ТВ каналами, укажите, как Вы просматриваете ТВ: через кабель, через приставку или через сеть Интернет по IPTV.

  • Вы серьезно? Я только наконец-то все починила, мне б от ваших сотрудников пару месяцев отдохнуть и забыть все это как страшный сон. Вы бы лучше систему оплаты настроили так, чтобы можно было банковской картой оплатить при отключенном интернете.

    Ответить
  • Katerina Peshenko, спасибо за комментарий. Мы учтем Ваши пожелания.