Красноярск
  • Регистрация
  • Дмитрия Мартынова, 27 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 160 м
1

Хотелось бы оставить отзыв не о конкретно офисе на Мартынова, а о компании в целом. Переехали на новую квартиру на Чернышевского 77, где не проведен интернет. На прошлой квартире пользовались услугами Ориона. Позвонили в Колл центр в четверг, 09.06.16, изъявили желание стать клиентом. На пятницу 10, подключить не могли, заняты все специалисты. Сб-вс выходные, пн -праздник, в итоге записали на подключение только на вторник 14.06.16. Поскольку работаю до 19.00 за отдельную плату, 250р нам сказали подключат инет после 19.00. Отпросилась пораньше с работы , чтоб успеть к 19.00 дома быть. и вот вторник, время 17.00 звонит сотрудник-монтажник, говорит, что ТСЖ ЗАКРЫТО, ключи от чердака не взял, подключить сегодня не сможет. Договариваемся на среду. Терерь уже на после ,19.30, т к два дня подряд проблематично отпроситься с работы, даже если в первый день необходимость уходить раньше отпала. В среду 15.06.16 опять звонок в 17.00 примерно. Теперь уже звонит не сам монтажник, а девушка из Колл центра и говорит опять то же самое!!! ТСЖ до 4 работает, КЛЮЧИ ВЗЯТЬ НЕ МОЖЕМ., не дают. Сегодня опять не подключим. Я уже в полном возмущении, почему!?!? В чем была проблема, вчера уточнить часы работы ТСЖ и заранее взять ключи!? Из невнятной речи девушки догадывюсь, что проблема, видимо, в том, что монтаж у меня на вечер, и тсж не дает ключи поскольку работают до 4, и в вечернее время ключи возвращать некому будет. Ну что за подход то к клиентам!?!? Завликаю, новых клиентов из новостроек, в двери квартиры впихивают рекламные проспекты, я реально хочу отдать денег и за подключение и за то, что это делается вечером, а мне два дня одну и ту же отговорку. ТСЖ ЗАКРЫТО. объясните мне, может я что-то не понимаю.... Орион наверняка заключил договор с ТСЖ на размещение своего оборудования на чердаках. И что в рамках этого договора нет инфо, как работает тсж и как у них брать ключи от чердаков, и особенно, как делать монтаж в вечернее время !?! Отпрашиваюсь на чт 16.06.16 на весь день, т к будут ставить мебель дома. Говорю девушке по телефону, что могу днем в чт раз не могут никак вечером. А она в ответ: "не можем днем в чт , много заявок на подключение. " Вы что издеваетесь!?!? Вы с прошлого четверга не можете меня подключить и сейчас говорите, что мне еще опять в очереди надо быть на установку!?!? Совещается в итоге с кем-то и договаривается на дневное время. Ну посмотрим, как все это будет завтра. Зашли с телефона на сайт, даже не нашли раздела, где можно оставить жалобу на работу сотрудников. Пришлось писать консультанту. Переписка прилагается. в итоге пишем здесь, чтоб хоть как-то можно было до руководства донести инфу, как работают сотрудники.

blizar, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша жалоба передана руководству, мы обязательно примем все необходимые меры для того, чтобы подобное не повторилось.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • blizar, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша жалоба передана руководству, мы обязательно примем все необходимые меры для того, чтобы подобное не повторилось.