Красноярск
  • Регистрация
  • Дмитрия Мартынова, 27 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 160 м
2

Пользовался вашими услугами год. И не знал, что такое обращаться в тех. поддержку.

Но времена меняются и меняются услуги. 5 дней назад вы не плохо потрепали нервы.

День первый: Жалоба на качество интернета. Все указания и проверки были выполнены. Возможная причина, которую вы выдвинули: проблема с целостностью кабеля. Сообщили, что подойдет мастер на следующий день.
День второй: Мастер не явился, ссылались на следующий день.
День третий: Мастер появился, но при настойчивости клиента. Проверили целостность кабеля и заменили штекер.
День четвертый: Более-менее стабильная работа интернета.
День пятый: Speedtest.net - показатель 0,15 из заявленных до 100 ночью. Пишу этот отзыв.
Завтра: Перехожу на обслуживанию к другому провайдеру.

Итог: Благодарю за стабильную работу в течении ушедшего года, но критикую за работу, которую вы проделали 5 дней назад.

Примечание: Если проблема только у меня, значит все хорошо, если проблемы возникают у других пользователей, то никогда бы не посоветовал вас. Пришел к тому выводу, что вы заслуживаете не более трех звезд, но так как настроение вы мне попортили, ловите заслуженные два бала, то есть - бывает лучше!

Успехов!

Игорь Александрович, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв, нам важно мнение каждого клиента. Уточните, пожалуйста, свои контактные данные на почту flamp@orionnet.ru, для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество обслуживания клиентов.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Игорь Александрович, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв, нам важно мнение каждого клиента. Уточните, пожалуйста, свои контактные данные на почту flamp@orionnet.ru, для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество обслуживания клиентов.