- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При переезде супруга закрыла договор, сотрудники не предложили перенести подключение по новому адресу. Был архивный тариф за 300 рублей, стоимость такого тарифа считаю приемлемой. В поддержке уточнили, что если бы договор не закрыли, то тариф бы сохранился.
Сейчас в новостройке хотел подключить, только тариф увеличился в два раза.
Резюме — остался...
При переезде супруга закрыла договор, сотрудники не предложили перенести подключение по новому адресу. Был архивный тариф за 300 рублей, стоимость такого тарифа считаю приемлемой. В поддержке уточнили, что если бы договор не закрыли, то тариф бы сохранился.
Сейчас в новостройке хотел подключить, только тариф увеличился в два раза.
Резюме — остался осадок из-за отношения к клиентам, которые выбирали именно вас. Если получится найти другого провайдера, вероятнее сделаю выбор в пользу него.
Офис, в котором принимали заявку ра расторжение — ТЦ Полтавский
Добрый день, Алексей! Сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация. Пожалуйста, оставьте номер Вашего лицевого счета, мы подберем для Вас более удобный тариф.
Добрый день, Алексей! Сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация. Пожалуйста, оставьте номер Вашего лицевого счета, мы подберем для Вас более удобный тариф.
После публикации отзыва связались сотрудники с предложением подключить тариф за 390, согласился и оставил заявку на подключение. Сегодня перезванивает сотрудник и говорит, что подключить этот тариф не могут и предлагает тариф за 650.
Не могу понять зачем тогда было оставлять заявку на подключение.
Добрый день! Вас переподключили по прежнему тарифу. Благодарим за обращение и желаем хорошего дня!
6001086