Орион телеком

Интернет-провайдер
  • Красноярск, Ленина, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Театр Кукол 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Больше никогда в жизни пользоваться не буду их услугами, операторы быдланы одни, общаться вообще не умеют, интернет с декабря 2021 года стал работать плохо, скорости нет, пингует постоянно, из-за этого вообще перестал играть в игры( единственный плюс их), стали пропадать wi-fi сети, звоню, они говорят, наверное что-то с роутером, приезжали менять...

Показать целиком

Больше никогда в жизни пользоваться не буду их услугами, операторы быдланы одни, общаться вообще не умеют, интернет с декабря 2021 года стал работать плохо, скорости нет, пингует постоянно, из-за этого вообще перестал играть в игры( единственный плюс их), стали пропадать wi-fi сети, звоню, они говорят, наверное что-то с роутером, приезжали менять роутер 3 раза с 2022 года, в последний раз и кабель до квартиры новый протянули, толку 0, ничего не изменилось, сегодня 23.04.2022 звонил сообщить, что сеть 5 ГГц пропала двое суток назад и это не в первый раз происходит, мне сказали, вы роутер перезагружайте и все будет работать, я перезагрузил и через 3 часа после звонка она снова пропала, перехожу к другому провайдеру, в эту г***компанию больше ни ногой!

Здравствуйте! Не торопитесь принимать решение о смене провайдера. Мы очень ценим наше сотрудничество и хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите пожалуйста, номер лицевого счета (или полный адрес) и телефон. Проверим работу нашего оборудования.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! Не торопитесь принимать решение о смене провайдера. Мы очень ценим наше сотрудничество и хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите пожалуйста, номер лицевого счета (или полный адрес) и телефон. Проверим работу нашего оборудования.

  • Что вы решите? Вот объясните мне? Я звонил полгода, у вас работают люди, которые не ориентируются в своём направлении, зачем вы таких берёте? С вами ещё одна ситуация была, когда вообще руководство не пошло на встречу, слишком много негативных эмоций я с вами получил и не буду оставаться у вас! Надеюсь, отзывы помогут людям не наступить на те же грабли, что и я.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просим вас пожалуйста оставить лицевой счет (или полный адрес) и телефон. Пока у нас нет данных, чтобы проверить и подтвердить эту ситуацию, а также в случае обнаружения проблемы с нашей стороны, принять меры по ее скорочайшему решению на уровне вышестоящих подразделений. Нам правда, очень хочется помочь и разобраться. Надеемся, что сможем изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону.

  • Я уже подключился к другому провайдеру и на данный момент все работает идеально и тех поддержка адекватная, ни разу мне не предложили перезагрузить роутер, а решили проблему

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы