- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Переходила с другого провайдера, потому что дом в который я переехала не обслуживает старый провайдер.
По телефону обговорили, что буду пользоваться своим роутером если он подойдёт.
При подключении техник взял с меня 500р за настройку роутера наличными, от перевода отказался. Роутер не перепрошивали и не трогали, просто настроили через мобильный...
Переходила с другого провайдера, потому что дом в который я переехала не обслуживает старый провайдер.
По телефону обговорили, что буду пользоваться своим роутером если он подойдёт.
При подключении техник взял с меня 500р за настройку роутера наличными, от перевода отказался. Роутер не перепрошивали и не трогали, просто настроили через мобильный телефон.
Окей, если эта обязательная услуга, стоит заранее предупреждать об этом оператору и обговаривать сумму.
Неприятная история, я так и не поняла меня обманули или нет и почему нет никаких бумаг за 500р на руки
Здравствуйте!
Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (либо полный адрес подключения: город, дом, улица, квартира) и контактный номер телефона для связи со специалистом.
Вас обманули, первоначальная настройка оборудования, даже если оно клиентское, везде бесплатная.
Грустно, что первый опыт общения с этой компанией именно такой. Надеюсь, они отпишутся и удастся связаться с этим техником :с
Здравствуйте!
Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (либо полный адрес подключения: город, дом, улица, квартира) и контактный номер телефона для связи со специалистом.
ЛИЦ.СЧЕТ: 6204543
Номер указан в лк
Оператор со мной связался, проблема не была решена