- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже как-то "добрый день" не хочется произносить. Сегодня 10.09.2015г в 12ч 50 минут администратор (молодая крашения блондинка) отказала мне в записи к косметологу Наталье на ноябрь, декабрь месяцы 2015г на вечернее время (19-20ч), в то время, как листы записи журнала на этот период были совершенно пусты. Также отказала мне в предоставлении книги...
Даже как-то "добрый день" не хочется произносить. Сегодня 10.09.2015г в 12ч 50 минут администратор (молодая крашения блондинка) отказала мне в записи к косметологу Наталье на ноябрь, декабрь месяцы 2015г на вечернее время (19-20ч), в то время, как листы записи журнала на этот период были совершенно пусты. Также отказала мне в предоставлении книги жалоб, сказала, что есть клиенты поважнее меня, для которых она и бережет данное время. Уважаемая хозяйка салона, поясните поведение ваших сотрудников. Что это за коррупция в таком удивительном месте? Что за отношение к клиентам? Кстати, ваш салон я посещаю уже лет 7. До этой великолепной администраторши таких прецедентов не было. Вы сами разберетесь в данной ситуации или привлекать органы по защите прав потребителей?!