Красноярск
  • Регистрация

Оригами

Служба доставки суши
  • Карамзина, 18
  • Пашенный 700 м
1

Заказывали роллы, а в них оказалась тухленькая рыбка. Выкидывать мы конечно не стали, поменяли на роллы без рыбы, но ужин был испорчен дополнительным ожиданием.Вообщем, уже решила однажды для себя, что заказывать у вас нет смысла, но попутал мои мысли купончик из почтового ящика. На этом заказе ставлю жирную точку. Очень печально,что в столь крупной фирме так снизился уровень качества (( Через пару дней заказали роллы в менее популярной фирме, - вкуснятина, всё свежее, и размеры роллов гораздо больше!!! Мой совет начинающим поедателям роллов - не выбирайте крупные, раскрученные фирмы! )) Хочу отметить, что в Оригами тоже было когда-то всё отлично ...

Здравствуйте.

Уже ответил вам в ВК, но повторюсь и здесь. Проблемы с рыбой вызваны всем известными санкциями. Сейчас мы переходим на заменитель норвежского лосося из РФ, который хранится несколько по-другому.

Он точно не тухлый, иначе бы мы его не пропустили в заказ. Специфический запах как раз зависит от условий хранения.

Сейчас мы занимаемся проработкой новой рыбы и в скором времени забудем об этой проблеме.

Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс ;)

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте.

    Уже ответил вам в ВК, но повторюсь и здесь. Проблемы с рыбой вызваны всем известными санкциями. Сейчас мы переходим на заменитель норвежского лосося из РФ, который хранится несколько по-другому.

    Он точно не тухлый, иначе бы мы его не пропустили в заказ. Специфический запах как раз зависит от условий хранения.

    Сейчас мы занимаемся проработкой новой рыбы и в скором времени забудем об этой проблеме.

    Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс ;)

  • очень интересно - почему меня как клиента должна интересовать специфика хранения продуктов из которых вы готовите ...

    Ответить