Красноярск
  • Регистрация

Оригами

Служба доставки суши
  • Водопьянова, 15
  • 1-й микрорайон (ул. 9 Мая) 400 м
1

Интересно мне одной так не везёт в этой фирме? В первый раз заказывала на свое д.р - суши были не то что "вау" ,но в целом хорошо!:) заказала на днях наборчик по акции с самовывозом- на месте открыла пакет- вроде все хорошо на вид- когда дома решили отведать - рис во всех роллах был рассыпчат и просто разваливался в соусе...соус тоже был жидковат- будто закрашенная вода...васаби растекся немного, а сами же два ролла филадельфии были очень маленькие, но больше всего удивило что начинка практически отсутствовла- рыбки сверху было много, а внтури из обещанных компонентов было всего на столько мало,что практически было не понятно что есть что.. ну и такой маленькой филадельфии вобще никогда не видела..видимо по акциям ее делают в два раза меньше просто... в итоге даже не стала это все фотографировать, а просто сделала выводы для себя- что это точно не "моя" доставка...и советовать никому не буду...раз на раз, как говорится..

Здравствуйте,

Примите наши извинения, если мы принесли вам неудобства :(

Мы изо всех сил стараемся бороться со стереотипом о том, что если компания предлагает какую-либо свою продукцию по акции, то эта самая продукция будет хуже по качеству или меньше, чем продукция за полную стоимость. Но, к сожалению, иногда наши сотрудники могут ошибиться, тем самым, укрепляя веру некоторых наших клиентов в том, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке".

Подскажите, на какую фамилию был ваш заказ, желательно в л\c http://vk.com/vanyanovak...

Было бы замечательно, если бы у вас были фотографии, для того, что бы мы более детально разобрали этот случай с нашими сотрудниками, но увы :(

Надеемся на обратную связь и что, когда-нибудь вы еще раз обратитесь к нам за помощью в борьбе с голодом и мы вас не разочаруем.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Нам тоже вчера не повезло. Повелись на расхвалебные отзывы, а суши в целом никакие - нет у них вкуса. Безвкусные, разваливаются.

    Ответить
  • ну вот я и думаю - а смысл тогда там вобще заказывать- чтобы гадать - "повезёт ,не повезёт?" у всех бывают косяки, но когда откровенно халтурят,мало приятного :(

    Ответить
  • Здравствуйте,

    Примите наши извинения, если мы принесли вам неудобства :(

    Мы изо всех сил стараемся бороться со стереотипом о том, что если компания предлагает какую-либо свою продукцию по акции, то эта самая продукция будет хуже по качеству или меньше, чем продукция за полную стоимость. Но, к сожалению, иногда наши сотрудники могут ошибиться, тем самым, укрепляя веру некоторых наших клиентов в том, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке".

    Подскажите, на какую фамилию был ваш заказ, желательно в л\c http://vk.com/vanyanovak...

    Было бы замечательно, если бы у вас были фотографии, для того, что бы мы более детально разобрали этот случай с нашими сотрудниками, но увы :(

    Надеемся на обратную связь и что, когда-нибудь вы еще раз обратитесь к нам за помощью в борьбе с голодом и мы вас не разочаруем.

  • Здравствуйте! на самом деле мы так разочаровались,что даже не до фото было,просто ели и огорчались) поверьте просто так клеветать думаю смысла не имеет! конечно понимаю,что каждый заказ не может быть идеален, но все равно как то обидно, что у многих такие "аппетитные" роллы, а нам не повезло..

    Ответить