Красноярск
  • Регистрация

Оригами

Служба доставки суши
  • Весны, 9
  • Аптека (ул. 78 Добровольческой бригады) 460 м
3

Сервис как бы есть, но как бы и нет.

Я не очень часто заказываю суши домой, может раз в 2 месяца. В последнее время делаю это в Оригами, потому что ему доверяет моя подруга, а она очень разборчива в еде.

Действительно, к еде претензий нет - блюда свежие, хорошо приготовленные, без жлобства (т.е. если креветки или мяско в рисе или супе объявлены как ингредиент, их действительно там будет не одна и не две, а вполне в достаточном количестве). Заказывает обычно подруга.

И вот заказать решила сама. Болею, захотелось вкусного. Заказываю через сайт - очень удобно. В конце оформления заказа начинается интересное - я могу выбрать, чего мне положить - имбирь, васаби, палки и ложки. Я делаю как мне хочется - без имбиря (не ем его вообще), но хочу две пары палок (ну если есть такая возможность - почему нет, я так захотела).

Почти сразу перезванивают, всё проверили. Спросили на сколько персон. Я уже что-то заподозрила и предупредила, что ложка у меня есть, а палок нет. Уточнили какой деньгой буду платить, чтобы курьер подготовил сдачу.

Курьер приехал на 30 минут раньше, чем обещал. Наверное, это плюс. Сдачу не подготовил заранее (а зачем телефонные беседы?), но выкрутился, выдал мелочью.

Ну и когда я раскрутила и разрезала связку мешочков (эта вязанка меня вообще убивает, удобно только курьерам, наверное), я обнаружила стандартный набор причиндалов. С имбирём и без своей второй пары палок. Ну зачем делать такую возможность на сайте, если вы не собираетесь делать так, как я там натыкала? Если набор для всех стандартный, то зачем мне было вообще давать возможность что-то выбирать?

А еще конфетки. Очень миленькие маленькие конфетки. Их предназначение вообще какое? Я понимаю, что вместо жвачки, но жвачка собирает остатки пищи из полости рта и существенно освежает. А конфетки с сахаром, для зубов вредные, вкус у них слабенький. Почему конфетки?

Имбирь в мусорку, кучку рваных пакетов (полиэтиленовых, между прочим, ради успокоения души я бы могла их использовать хотя бы для выкидывания мусора, но нет, они сами мусор после варварской вязанки) в мусорку, конфетки - ну, пусть валяются.

Я немножко представляю как, и за что я плачу свои деньги, и я не хочу выбрасывать то, за что я заплатила. А, не, подождите - я не хочу платить за то, что я не покупала.

Здравствуйте,

Большое спасибо вам за такой объемный и развернутый отзыв :)

Насколько я понял, вам категорически не понравилось :
1. Завязанные пакеты. Нужны для того, что бы при транспортировки заказа к вашему столу в нем ничего не перевернулось и не размазалось. Для сохранения эстетической красоты, так сказать.
2. Мы ввели систему по набору оформлений при заказе совсем недавно и сейчас она проходит стадию "обкатки", это нормальная практика, когда при использовании новой программы всплывают недочеты. Мы все их учитываем и стараемся устранить.
3. По-поводу конфеток весомых аргументов у меня нет, но они действительно вкусные :)
4. Вы не платите за то, что вы не покупаете, разве сумма вашего заказа изменилась, когда вам привезли имбирь, от которого вы отказались?

Мы рады стараться для вас, будем совершенствовать свой сервис :)

  • 8
  • 0

4 комментария

  • про конфеты я тоже не понимаю, после суши у меня нет потребности заесть их конфетами. как-то эта тема поднималась в группе, на что оголтелые фанаты завопили - "вы что, сами не можете себе жвачку купить? совсем зажрались!". фанаты Оригами такие фанаты))

    Ответить
  • Здравствуйте,

    Большое спасибо вам за такой объемный и развернутый отзыв :)

    Насколько я понял, вам категорически не понравилось :
    1. Завязанные пакеты. Нужны для того, что бы при транспортировки заказа к вашему столу в нем ничего не перевернулось и не размазалось. Для сохранения эстетической красоты, так сказать.
    2. Мы ввели систему по набору оформлений при заказе совсем недавно и сейчас она проходит стадию "обкатки", это нормальная практика, когда при использовании новой программы всплывают недочеты. Мы все их учитываем и стараемся устранить.
    3. По-поводу конфеток весомых аргументов у меня нет, но они действительно вкусные :)
    4. Вы не платите за то, что вы не покупаете, разве сумма вашего заказа изменилась, когда вам привезли имбирь, от которого вы отказались?

    Мы рады стараться для вас, будем совершенствовать свой сервис :)

  • Здравствуйте! Большое спасибо за ответ. Но не надо хитрить - мы все прекрасно понимаем, что за имбирь я заплатила бы в любом случае - даже если бы мне его всё-таки не положили. Что "всё включено", что законы ценообразования, что маркетинг - это мы всё тоже понимаем. Речь идёт только о том, что меня раздражает переводить продукты питания за зря, а я наивно понадеялась этого избежать с помощью новой системы.

    И за конфетки я заплатила тоже. Но они мне ни к чему, хоть 20 раз они вкусные. Нормально подавать жвачку в конце приема пищи вместе со счетом. Подавать конфеты - бессмысленно. Такое ощущение, что на вашей улице камаз с этими конфетками просто удачно сломался.

    И вот как-то другие компании умудряются сохранить эстетическую красоту еды и без пакетных вязаночек. Повторюсь, удобно только курьерам. Больше никому.

    Ответить
  • А вообще интересно Вы ответили на мой отзыв.

    Спокойно говорить что запустили систему по оказанию новой услуги, не отработав ее - как-то стыдно должно быть, по-моему.

    А по всем другим пунктам - еще интереснее. Клиент говорит "Вот это у вас плохо, вот этим я недоволен". А Вы ему - "Клиент, ты неправ. На самом деле это хорошо. Просто ты не понял всей хорошести, сейчас мы объясним".

    Вот то, о чем я сказала сразу - "сервис как бы есть, а как бы и нет" здесь тоже приходится к месту. Вот как бы и ответили недовольному клиенту вежливо и доходчиво, а вот как бы и не ответили ничего кроме "ну так получилось" и "вы неправы".

    Ответить