Красноярск

Оригами

Служба доставки суши
  • Весны, 9
  • Аптека (ул. 78 Добровольческой бригады) 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оригамушки как всегда на высоте! супер фирма! очень нравится,что забрать можно самим через пол часа, привозят всегда вовремя тоже. но вот из минусов, лично по мне, не нравится когда под горячее кладут лист салата - пока его привозят, весь лист черный уже! и сделайте уже скидки постоянным покупателям:) откройте и свой ресторанчик уже, куда можно...

Показать целиком

Оригамушки как всегда на высоте! супер фирма! очень нравится,что забрать можно самим через пол часа, привозят всегда вовремя тоже. но вот из минусов, лично по мне, не нравится когда под горячее кладут лист салата - пока его привозят, весь лист черный уже! и сделайте уже скидки постоянным покупателям:) откройте и свой ресторанчик уже, куда можно придти посидеть:) еще не понятная ситуация с проблемами на которые жалуются заказчики в контакте, кому то что-то не понравилось и каждый раз одно и тоже - напишите фио и мы разберемся с поварами:) может решить эту проблему с помощью бонусов на следующий заказ? я не говорю о ерунде когда пишут,не ровные суши или подобное, а когда реально проблема - волосы,испорченные продукты и т.д.

Так же есть рекомендация, научите поваров на карамзина готовить рис с лососем, уже не раз мне не нравится как его готовят, в др офисах намного вкуснее!

КАЖЕТСЯ ВЫ ДОБАВИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР ДЛЯ ЗАКАЗА СУШИ, НО НА САЙТЕ И В ГРУППЕ ЕГО НЕТУ, НАПИШИТЕ! ПОТОМУ ЧТО ПО ОСНОВНОМУ ТЕЛЕФОНУ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО ДОЗВОНИТЬСЯ! СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ! ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ ЗВОНИТЬ В ДР ФИРМУ И ВЫ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте,

    Большое спасибо, что выбираете нас среди огромного количества других доставок :)

    Теперь по-порядку :

    1. Лист салата выполняет не только эстетическую функцию, а вполне конкретную - он впитывает излишнее масло от горячего ролла и препятствует его размоканию, так что лист салата убрать не получится :(
    2. У нас действует огромное количество скидок и бонусов всем наших клиентам, и при всей нашей любви к вам, новых постоянных скидок в ближайшее время не ожидается :)
    3. Насчет своего ресторана мы уже очень давно думаем, но пока позиционируем себя только как доставку, если мы соберемся открывать что-либо подобное - вы первыми узнаете об этом.
    4. Каждая проблема, о которой нам сообщают наши клиенты детально разбирается, находятся виновники, применяются санкции, так что не стоит беспокоится за клиентов, которым мы не смогли угодить, каждый уходит довольным :)
    5. Спасибо за информацию по-поводу филиала на Карамзина, обязательно научим :)
    6. Дополнительный номер у нас появился около месяца назад и пока находится в тестовом режиме, как только он заработает на полную мощность, мы сразу же всем расскажем о нем.

    А вот, кстати, и номер : 219-16-16

    Спасибо вам за отзыв, с нетерпением ждем вас снова :)

Реклама не загрузилась