Оригами

Служба доставки суши
  • Новосибирская, 42
  • Славянский рынок (ул. Новосибирская) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оценка за одного непрофессионального сотрудника и ошибку в ингредиентах блюда. (Вообще, еда тут вкусная)

Ситуация:

привезли в салате цезарь сырой лосось, а не поджаренный, как заявлено в описании на сайте(!) и на фото(!). Я не против сырого лосося. Я просто хотела получить то, за что заплатила деньги, а именно за поджаренный лосось.

Я сначала не...

Показать целиком

Оценка за одного непрофессионального сотрудника и ошибку в ингредиентах блюда. (Вообще, еда тут вкусная)

Ситуация:

привезли в салате цезарь сырой лосось, а не поджаренный, как заявлено в описании на сайте(!) и на фото(!). Я не против сырого лосося. Я просто хотела получить то, за что заплатила деньги, а именно за поджаренный лосось.

Я сначала не хотела писать плохие отзывы, решила написать "в контакте": всего лишь задала вопрос без всяких наездов, где ошибка, на сайте или в моем заказе. Процитирую свой вопрос:

"Почему лосось в цезаре с лососем не соответствует картинке? На картинке и В ОПИСАНИИ - большие цельные кусочки ПОДЖАРЕНОГО лосося. В реальности сегодня привезли порезанный небольшими кубиками слабосоленый лосось как на суши..."

После этого началась долгая ехидная переписка с сотрудницей Оригами Оксаной Файзулиной.

Она даже не пыталась понять, в чем мой вопрос, а просто увидела слово "слабосоленый" и кинулась на него. Стала доказывать, что в оригами не слабосоленый лосось в суши. Какой именно, мне кстати так и не сообщили. Мой вопрос сотрудники оригами читать видимо не стали, но увидели знакомое слово "слабосоленый". "Ура", -подумали они, - "это ведь единственное что мы и знаем о нашей компании, что лосось не слабосоленый! Это наш шанс проявить себя!"

Я чувствовала себя так, как если бы я будучи иностранцем задала вопрос "Кто вы по проффессии?" А мне вместо того, чтобы ответить, стали объяснять, что слово профессия пишется не с двумя ф. И куча смайликов. Типа ну и дурочка же, а. И даже бы не объяснили, со сколькими все таки ф оно пишется. А сам вопрос вообще проигнорировали.

От Оксаны Файзулиной я так ответа на свой вопрос и не дождалась. Подключили сотрудника, который имеет понятие о профессиональном общении с клиентами и просто тактичном общении с незнакомыми людьми, - Кирилла, который тоже немножко подоказывал мне, что я идиот, и лосось в цезаре припущенный, но потом все же разобрался в ситуации: оказывается изменили рецептуру, на сайте выложили новые фото и описание(жареного лосося), а повара и сотрудники контакта об этом видимо не знали/забыли. Остался очень неприятный осадок.

Никаких компенсаций или извинений мне предложено не было.

Здравствуйте.

С сотрудником проведем беседу на эту тему.

Приносим свои извинения за произошедшее :(

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась