Красноярск
  • Регистрация

Оригами

Служба доставки суши
  • Новосибирская, 42
  • Славянский рынок (ул. Новосибирская) 160 м
1

Делали заказ 15.08.14 в 21-10. Ждем. В 22-50 позвонили сами, поинтересовались, где наш заказ. Сказали, ждите, через 10-15 минут будет. Ждем. В 23-40 сами перезвонили, сказали: Если вы подождете еще час, то мы вам привезем заказ. Мы отказались ждать час, а вообще обычно в таких случаях, заказ за счет фирмы привозят. Но нам этого варианта не предлагали. Вообщем, поужинать не удалось. Заказывали с расчетом покормить детей, естественно, ночью уже все дети спят. Дети расстроились. Мы тоже. Собирались с друзьями, посидеть, пообщаться. Данный момент испортил настроение. Больше заказывать суши здесь не будем. И вообще, если фирма не справляется, зачем портить настроение людям. Можно же было извиниться и сказать что много заказов и привезут, например, через 3 часа или вообще не принимать заказ. Мы бы заказали в другом месте.

Здравствуйте,

Приносим свои извинения за произошедшее, нам правда очень стыдно :(

15 августа у нас случилась форс-мажорная ситуация, что сильно сказалось на времени доставки. Полностью согласен с вами, что наши сотрудники должны были предупреждать вас о задержке заказа и указывать реальное время его доставки.

Подскажите на какую фамилию был ваш заказ, если вам будет удобно, то пишите сразу мне https://vk.com/vanyanovak...

Мы постараемся разобраться в ситуации и не допустить повторения подобной оказии.

С любовью, компания Оригами.

  • 14
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте,

    Приносим свои извинения за произошедшее, нам правда очень стыдно :(

    15 августа у нас случилась форс-мажорная ситуация, что сильно сказалось на времени доставки. Полностью согласен с вами, что наши сотрудники должны были предупреждать вас о задержке заказа и указывать реальное время его доставки.

    Подскажите на какую фамилию был ваш заказ, если вам будет удобно, то пишите сразу мне https://vk.com/vanyanovak...

    Мы постараемся разобраться в ситуации и не допустить повторения подобной оказии.

    С любовью, компания Оригами.

  • самое интересное, даже не сказали причину такой задержки и не предложили альтернативы? Операторов нужно обучать, я думаю :)

    Ответить