- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто бываем с детьми в Оригами ,и обычно все было в порядке с теми блюдами что заказывали( это роллы в основном).Но сегодня муж заказал крем-суп с лососем,ничего подобного никогда не видели .Консистенция ничем не напоминала ни суп ни пюре. Безобразный вид и вкус. Муж съел потому что был очень голоден. но мнение изменилось о заведении с таким...
Часто бываем с детьми в Оригами ,и обычно все было в порядке с теми блюдами что заказывали( это роллы в основном).Но сегодня муж заказал крем-суп с лососем,ничего подобного никогда не видели .Консистенция ничем не напоминала ни суп ни пюре. Безобразный вид и вкус. Муж съел потому что был очень голоден. но мнение изменилось о заведении с таким провалом.Цена причём 289 рублей как в заведениях беллини групп но качество 💩
Обращаясь к руководству заведения:обратите внимание пожалуйста на такие моменты ...
Доброе утро, Евгения!
Приносим свои извинения за некачественное блюдо и за испорченное настроение. Помните, что вы всегда можете быстро решить проблему, сказав о ней официанту или администратору зала. Наши сотрудники лояльно относятся к критике, и если бы вы сразу сказали о проблеме с блюдом, поверьте его бы заменили, и с другими заказанными...
Доброе утро, Евгения!
Приносим свои извинения за некачественное блюдо и за испорченное настроение. Помните, что вы всегда можете быстро решить проблему, сказав о ней официанту или администратору зала. Наши сотрудники лояльно относятся к критике, и если бы вы сразу сказали о проблеме с блюдом, поверьте его бы заменили, и с другими заказанными блюдами ничего бы не произошло. Спасибо, что указали на нашу ошибку. С сотрудниками кухни проведено дополнительное обучение. Надеемся, что вы снова придете к нам в гости!:)
Я бы эту чичу на голову повару бы опрокинула ! Это не суп
я бы тоже!! но так как детям ещё готовили и не принесли еду- сдержались чтобы не наплевали на кухне в детскую еду так как увы в заведениях такого плана это возможно 😑
А зачем туда идти?
Доброе утро, Евгения!
Приносим свои извинения за некачественное блюдо и за испорченное настроение. Помните, что вы всегда можете быстро решить проблему, сказав о ней официанту или администратору зала. Наши сотрудники лояльно относятся к критике, и если бы вы сразу сказали о проблеме с блюдом, поверьте его бы заменили, и с другими заказанными блюдами ничего бы не произошло. Спасибо, что указали на нашу ошибку. С сотрудниками кухни проведено дополнительное обучение. Надеемся, что вы снова придете к нам в гости!:)