Красноярск
  • Регистрация

Оригами, ООО

Суши-бар
  • Дмитрия Мартынова, 18 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 390 м
1

Просто ужасный администратор. 30.05.2016 года в 13-30 позвонила узнать про работу бара время, и акции в определенный день, так как думала пойти к вам отмечать праздник большой компанией, хотела уточнить все нюансы. Разговаривала таким тоном , с усмешками, как с дурой какой-то. -типо того что: "че ты это у меня спрашиваешь, чего сама не знаешь, почему я должна что то рассказывать" на минуточку -это твоя работа девушка!Какой кошмар!!!!я клиент и деньги вам приношу!!!! А она всего лишь обслуживающий персонал, руководство думаю должно ей это обьяснить. Не представилась, разговаривала надменным голосом , как будто я ей что то должна. Просто я возмущена до предела!!! Все желание отбило к вам вообще хоть когда то ещё а звонить и подавно!! 😡😡😡😡😡😡

  • 1
  • 0

3 комментария

  • На минуточку, персонал в этом заведении весь хорош, частенько там бываю и бронирую столы, никогда не хамят, всегда подскажут, расскажут. А если Вы считаете себя клиентом, то это печально, такие заведения в основном посещают гости, а клиенты понятно где..., может там к такому обслуживанию привыкли. Про деньги вообще смешно, не носите их, отправляйте переводом. Да и за консультацию по телефону денег не берут) а фраза "как будто я ей что то должна"- рассмешила, конечно должны как минимум задавать вопросы которые вас интересуют. Но самое информативное предложение это последнее, все читающие думаю поняли😂
    Что сказать еще всем друзьям и Мне очень нравится весь персонал который там работает, замечаний нет!
    Всем добра и адекватных отзывов😉

    Ответить
  • Очень странно, живем недалеко и частенько бронируем стол чтоб прийти посидеть. Девушки администраторы отвечают по телефону всегда вежливо. Звонили в воскресенье 29.05 чтоб забронировать стол на вечер, на что нам вежливо ответили что бар работает до восьми и что нас ждут завтра на вкусную акцию. Поэтому слышать что вам нахамили и не рассказали об акциях весьма странно.

    Ответить
  • Добрый день!

    Очень жаль, что произошла подобная ситуация, уверен наша сотрудница не хотела вас расстроить или как-либо вам нагрубить.

    Мы постараемся узнать, что же всё-таки произошло и сделаем всё, что бы данная ситуация никогда не повторилась!

    Наш персонал всегда рад вам, если вы решите дать нам второй шанс, просто напишите мне : https://vk.com/vanyanovak... и мы с вами придумаем, как загладить нашу вину :)

    Ответить