• Филиал не найден

Optwear

Пункт выдачи заказов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хитрые вы, ребята, однако. Филиалы с плохими отзывами поудаляли)) Ну да я здесь повторю свой. Мне не сложно. Итак...

На сайте почти 2 года, сначала все нравилось, но вот первое недоразумение с пересортом по артикулу заставило меня сделать вывод, что больше принимать участия в СП на этом сайте я не буду. Ситуация состоит в следующем: заказала я в...

Показать целиком

Хитрые вы, ребята, однако. Филиалы с плохими отзывами поудаляли)) Ну да я здесь повторю свой. Мне не сложно. Итак...

На сайте почти 2 года, сначала все нравилось, но вот первое недоразумение с пересортом по артикулу заставило меня сделать вывод, что больше принимать участия в СП на этом сайте я не буду. Ситуация состоит в следующем: заказала я в закупке "Профессиональная косметика" организатора Леди Н средство для волос по цене около 1400р., перечислила сумму ей на карту Сбербанка, жду. Мне приходит совершенно другое средство с похожим действием на волосы, но не то, что я заказывала и дешевле рублей на 500. Попросила вежливо организатора зачесть разницу в счет текущих заказов. В ответ сразу услышала обвинение, что свой заказ я забрала поздно из ЦР, что средство именно то, которое я заказала и сделать ничего нельзя и вообще она "не обязана рассматривать что там прислал поставщик". При этом из текущей закупки мои заказы удалила без комментариев. После жалобы Аудитору СП 2 выяснилось (мною же, кстати, выяснилось. Сама звонила поставщику, задавала хитрые вопросы, отправляла фотографии бутылочек), что ошибку допустил поставщик, прислав действительно не то средство, но невнимательность организатора при разборе груза аудитор назвал просто "человеческим фактором" и вины ее в этом не усмотрел. Получается, за ее ошибку при разборе, своими деньгами должна расплатиться я, а организатор еще и прибыль получила. На этом наше общение закончилось, т.к. я поняла что смысла искать правду здесь нет, нужно обращаться в другие инстанции и я обязательно это сделаю. Самое печальное, что даже попыток признать в своих действиях неправоту нет, во всем виноват участник закупки, никто передо мной даже не извинился. Фотографии бутылочки, которые я присылала в доказательство, что получила не тот товар рассматривались очень предвзято. Даже написали, что они разные и средства в них на дне. Видимо подумали, что я решила таким образом обогатиться аж на 500р)) Даже не знаю, что посоветовать читающим мой отзыв..в подобной ситуации может оказаться каждый, но вот как от нее защититься непонятно, т.к. когда товар развозят по ЦР, предъявлять поставщику претензию уже поздно, на это дается 2 дня после получения груза, а груз организаторы разбирают дней по 5, но если орг ошибется при разборе, это будет "человеческий фактор"). Видимо совет только один: у организатора Леди Н в закупках не участвовать. В случае пересорта она вас "кинет" как меня, а лучше и весь этот сайт СП обходить стороной, поскольку в спорном случае и аудит не спасет, т.к. здесь он весьма однобокий с перевесом в пользу организаторов.

История полугодичной давности, на этом сайте больше не закупаюсь, желание вернуться так и не появилось. Очень неприятная история была. Леди Н мне вернула орг.процент и на этом все. Никакой вины за собой они не признали. Скорее всего сейчас польется поток заказных хвалебных отзывов от подружек Леди Н как было при первой публикации и отмазки со стороны администраторов))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы