Красноярск
  • Регистрация
  • Свободный проспект, 38 — 1 этаж
  • Школа (проспект Свободный) 100 м
1

Была в этой оптике второй и последний раз! Первый раз год назад заказали очки, при установке линз сделали скол. Сейчас обратилась второй раз- сломались очки, хотела переустановить линзы от старых в новую оправу. Старая оправа была светло-сиреневая. Линзы у меня забрали, сижу, жду когда переустановят. Когда забирали, сказали, что такая же оправа есть, но когда мне вынесли мои линзы в новой пестрой оправе: середина белая, к краям- леопардовые пятна, я чуть там не села! Я думала, что они мне в примерно такую же хотя бы по цвету установят. Никто со мной не согласовал расцветку! Вставили в какую сами захотели. Т.к. вариантов больше не было, решила оставить, очень срочно нужны были мне очки. Но когда я стала их рассматривать- снова заметила скол. Как чувствовала, что этим и закончится. Как в первый раз они мне посадили скол, так и в этот раз! И ещё пытаются мне доказать, что это так и было. Плюнула на их долбаный сервис. Больше я к ним ни ногой!!! Кстати, пока ожидала, прослушала целую массу сплетен между тетеньками-продавцами. Не очень-то приятно было слушать эти бредни!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ!
    ВЫ ОБРАТИЛИСЬ С ПЕРЕСТАНОВКОЙ ЛИНЗ ИЗ ГОТОВЫХ ОЧКОВ В ОПРАВУ.ДАННОЙ УСЛУГИ НЕТ В ПРЕЙСКУРАНТЕ ОПТИКИ.ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС-КАКОВА СУММА УСЛУГИ ЗА ПЕРЕСТАНОВКУ ЛИНЗ?

    Ответить
  • В прейскуранте нет, а услугу-то оказывают! Висит в оптике обьявление, в которое меня носом начали тыкать, после моей жалобы, что за данную услугу ответственности не несем. Как так? Сидит в этой оптике человечек и втихаря оказывает услуги по замене линз и всё такое. Т.к. за мой заказ денежку взяла именно она, а не продавцы оптики. Расчет ведется непосредственно с ней, а не с магазином. Т.е. человек получает "левый" доход, но при этом не гарантирует ничего. Класс!

    Ответить