Красноярск
  • Регистрация

Оптибит, ООО

Дата-центр
  • Партизана Железняка, 8а — 15 помещение
  • Медицинский университет 110 м
4

Сайты не доступны. Техподдержка не берет трубку. Пытаюсь, безрезультатно, дозвониться в течении двух часов.
На официальном сайте нет ни каких новостей про аварии.
В личном кабинете висит надпись "Сервер, обслуживающий пользователя, временно находится на техническом обслуживании"
Сиди гадай - в курсе они об аварии, и работают в поте лица над ее устранением, или просто дрыхнут :(((

В общем, плохо господа.

ПС. Смог дозвониться только в 11 часов (проснулись).
Заспанный голос - "Да, наблюдаются технические проблемы", :((((

Спасибо за ваш отзыв.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

Был действительно технический сбой, затронувший некоторые сайты на некоторых узлах, на телефон с утра подключили дополнительно сотрудников, поэтому вы и попали на "сонный голос".
Подобная ситуация была в первый раз, причины известны и устранены. Так же ожидаем информацию от разработчиков, они дадут ответ в понедельник.

>На официальном сайте нет ни каких новостей про аварии.
это не было изначально похоже на аварийную ситуацию, поэтому объявления повесили позже

>В личном кабинете висит надпись "Сервер, обслуживающий пользователя, временно находится на техническом обслуживании"
Все верно.

Мы прорабатываем другие варианты уведомлений, в том числе и через приложение на телефоне.

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Спасибо за ваш отзыв.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Был действительно технический сбой, затронувший некоторые сайты на некоторых узлах, на телефон с утра подключили дополнительно сотрудников, поэтому вы и попали на "сонный голос".
    Подобная ситуация была в первый раз, причины известны и устранены. Так же ожидаем информацию от разработчиков, они дадут ответ в понедельник.

    >На официальном сайте нет ни каких новостей про аварии.
    это не было изначально похоже на аварийную ситуацию, поэтому объявления повесили позже

    >В личном кабинете висит надпись "Сервер, обслуживающий пользователя, временно находится на техническом обслуживании"
    Все верно.

    Мы прорабатываем другие варианты уведомлений, в том числе и через приложение на телефоне.

  • Жаль что такая ситуация, испортила о нас мнение до 1-го балла из 5-ти. Искренне надеемся, что вы оцениваете нашу компанию объективно с учетом остальных плюсов и минусов.
    Если имеются подтверждения такой низкой оценки, просьба их указать и мы предпримем меры.
    Спасибо!

  • Низкая оценка за заявленную тех.поддержку 24/7, которой нет на самом деле. Какую оценку можно поставить за то чего нет?
    Все остальное нравится и устраивает.

    В таких случаях (а они будут, ни куда от этого не деться), нельзя игнорировать телефон. Понятно, что инженером некогда отвечать на звонки, но это от них не требуется в таких ситуациях. Посадите на телефон хоть бухгалтершу, хоть уборщицу, и пусть отвечает приятным голосом, что проблема вам известна и вы пытаетесь ее решить. Поверьте, 95% абонентов этого будет достаточно, что бы убрать негатив в таких ситуациях.

    "это не было изначально похоже на аварийную ситуацию" ??? а на что это было похоже? Несколько часов сервис не доступен, и это не аварийная ситуация?

    Извинения принимаются, надеюсь исправитесь :)
    С уважением,
    Александр.

    Ответить
  • >Понятно, что инженером некогда отвечать на звонки, но это от них не требуется в таких ситуациях
    Ваши комментарии обоснованны, так и есть, но только в аварийных ситуациях. Посадим бухгалтершу и уборщицу в круглосуточном режиме )) Вообщем решим, кто будет принимать звонки.
    Странно, что надпись "Сервер, обслуживающий пользователя, временно находится на техническом обслуживании" не сказала вам о техническом обслуживании.

    >а на что это было похоже?
    изначально было похоже на недоступность нескольких сайтов, ошибку в ПО ИСПСистем, дальше их стало больше и уже подключили саппорт разработчика, подключили админов и менеджеров на телефон. Задержка связанна с уникальностью аварии.

    >Какую оценку можно поставить за то чего нет?
    Все остальное нравится и устраивает.

    Зависит от того, какую цель вы преследуете.
    Если вы хотите существенно понизить нам рейтинг, то у вас это получилось.
    Если донести свою просьбу до руководства, то так же, хотя вы всегда можете общаться ко мне напрямик.
    Если поделится отзывом с другими фламперами, то оценка должна быть объективной. Почему? Потому что по многим параметрам мы отличаемся от других.
    Мне даже сложно представить себе, хостинг с оценкой в 1 балл. Это же жесть. Считаю, что вам самим нужно определится с целью и с оценкой, иногда красивее даже написать объективный отзыв с нуля.

    Спасибо!

  • Согласен. Отзыв был написан на эмоциях.
    Попробуем сейчас это исправить.

    Ответить
  • Александр, спасибо!

    Сообщите, пожалуйста в ЛС, номер телефона, с которого не могли дозвонится. Нам это поможет понять, почему до ТП от вас не дошли звонки. Проводим внутреннюю проверку, по результату я Вам отпишусь.

    Спасибо!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет