Красноярск

Оптибит, ООО

Дата-центр
  • Партизана Железняка, 8а — 15 помещение
  • Медицинский университет 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда, слышите? Никогда, не пользуйтесь этим хостингом!
Ангельскому терпению приходит конец!
Мало того, что ночами сайт перестает быть доступным, на какое - то время, спишем это на перезагрузку серверов в ЧНаименьшейН или типа того, но сегодня суббота, САМЫЙ ПРОДУКТИВНЫЙ ДЕНЬ, для бизнеса в интернете. И что мы видим, пол дня не работает хостинг,...

Показать целиком

Никогда, слышите? Никогда, не пользуйтесь этим хостингом!
Ангельскому терпению приходит конец!
Мало того, что ночами сайт перестает быть доступным, на какое - то время, спишем это на перезагрузку серверов в ЧНаименьшейН или типа того, но сегодня суббота, САМЫЙ ПРОДУКТИВНЫЙ ДЕНЬ, для бизнеса в интернете. И что мы видим, пол дня не работает хостинг, по местному номеру в тех. поддержку, само собой дозвониться не возможно, по номеру 8-800- прекрасный автоинформатор милым воркующим голосом говорит, что ведутся тех. работы. ВНИМАНИЕ! СУББОТА. Разгар дня, у них тех работы ( не аварийные), а плановые. Эта же бот-дама говорит, зайдите на сайт в разделе новости посмотрите, сроки окончания проведения работ, хорошо, думаю я, выпивая третью таблетку пустырника, ан нет, сайт то тоже не работает. Какая нелепость. И в окончании нашего с авто-дамой монолога она заявляет, вы позвонили в нерабочее время - ПОКА!
Дай Бог сил тем, кто сейчас работает с компанией ОПТИБИТ, как только все наладится, я пошлю ее в кручину серверов и аварийных работ! Платишь деньги, а сервис на уровне, что звонишь ночью в тех. поддержку, а тебе спящий оператор- гореинженер-программист, кто он там у вас, говорит "АО,уо, аааа" - это типа, он прозевался и начинает глаголить по существу. Какой сайт? А сейчас работает. -ДА, а в чем была проблема? - ПАВРПОРВЩПВИП. -Понятно, хорошо Вам поспать.
Скрин сделала, специально, как сайт стал доступен, чтобы все могли увидеть, время окончания ТЕХНИЧЕСКИХ работ!
Буду писать заявление в суд, Пусть возвращают упущенную выгоду.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте!
    Спасибо за ваш отзыв.
    От лица компании приношу искрение извинения. На самом деле организовать извещение всех абонентов в аварийной ситуации - не такая простая задача, и по этому поводу на флампе написана не одна жалоба. Но все жалобы мы отрабатываем и стараемся делать все для абонента.
    Сегодня была аварийная ситуация, автоинформатор сообщил что ведутся технические работы - все верно.
    На данный момент авария устранена, неисправное электрооборудование заменили. В усиленном режиме работают инженеры и администраторы (как в офисе, так и в ДЦ). Объявление на сайте было опубликовано сразу, после того как восстановили узел. На скрине этого нет, т.к. он был сделан вами в промежуток, когда узел был запущен частично.
    По поводу телефона, тут уже были отрицательные отзывы, над этим вопросом мы работаем уже более полугода, ориентировочно в течении 2х месяцев мы откроем новую локацию в Красноярске, скорей всего резервирование по телефону будет организованно раньше - в ближайшие 2 недели.
    По поводу сотрудника, некорректно с вами общавшегося, сообщите время и дату звонка - разберемся.
    Формулировку автоинформатора изменим на более лояльную.

  • Здравствуйте!
    Резервирование АТС реализовали. Если вас все устраивает, просьба изменить оценку или сообщить какие еще есть недочеты.
    Спасибо!

  • Оценку менять не буду, в эту пятницу в самый разгар продаж опять сайт был не доступен, звоним в тех. поддержку, говорят обновления какие - то сделали, поэтому сбой, извините меня, обновления надо делать в разгар ночи, а не днем. Сегодня метрика прислала о не доступности, но ладно там дело 5-8 минут, у всех хостингов бывает.

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Сообщите, пожалуйста ваш логин, проверим, поставим на мониторинг ваш сайт.
    >там дело 5-8 минут, у всех хостингов бывает
    даже меньше! обычно простой 10-15 секунд, иногда до 2х минут, поэтому прошу указать логин или создать тикет на имя директора. Ситуации бывают разные,
    Если, конечно, задача решить со стабильностью вашего сайта, а не пиар компания против нас.
    Моя задача разобраться и помочь вам, обычно, если клиенты идут на контакт - вопросы решаются быстро.
    В любом случае, в логах на сервере все есть, и разобраться можно всегда.
    Спасибо!

  • Наташуля, здравствуйте!

    По просьбам клиентов, реализовали службу: при недоступности сайта появляется "заглушка" на которой отображается информация о проведении технических работ со сроком устранения неисправности.
    При этом поисковым системам отдается специальный код ответа, при котором поисковик не выкидывает сайт из ранжирования.
    Ваши посетители видят извинение с просьбой зайти позже - т.е. в таких случаях мы стараемся, что бы вы не теряли продажи.

Реклама не загрузилась