Красноярск
  • Регистрация

Оптибит, ООО

Дата-центр
  • Партизана Железняка, 8а — 15 помещение
  • Медицинский университет 110 м
1

Никогда, слышите? Никогда, не пользуйтесь этим хостингом!
Ангельскому терпению приходит конец!
Мало того, что ночами сайт перестает быть доступным, на какое - то время, спишем это на перезагрузку серверов в ЧНаименьшейН или типа того, но сегодня суббота, САМЫЙ ПРОДУКТИВНЫЙ ДЕНЬ, для бизнеса в интернете. И что мы видим, пол дня не работает хостинг, по местному номеру в тех. поддержку, само собой дозвониться не возможно, по номеру 8-800- прекрасный автоинформатор милым воркующим голосом говорит, что ведутся тех. работы. ВНИМАНИЕ! СУББОТА. Разгар дня, у них тех работы ( не аварийные), а плановые. Эта же бот-дама говорит, зайдите на сайт в разделе новости посмотрите, сроки окончания проведения работ, хорошо, думаю я, выпивая третью таблетку пустырника, ан нет, сайт то тоже не работает. Какая нелепость. И в окончании нашего с авто-дамой монолога она заявляет, вы позвонили в нерабочее время - ПОКА!
Дай Бог сил тем, кто сейчас работает с компанией ОПТИБИТ, как только все наладится, я пошлю ее в кручину серверов и аварийных работ! Платишь деньги, а сервис на уровне, что звонишь ночью в тех. поддержку, а тебе спящий оператор- гореинженер-программист, кто он там у вас, говорит "АО,уо, аааа" - это типа, он прозевался и начинает глаголить по существу. Какой сайт? А сейчас работает. -ДА, а в чем была проблема? - ПАВРПОРВЩПВИП. -Понятно, хорошо Вам поспать.
Скрин сделала, специально, как сайт стал доступен, чтобы все могли увидеть, время окончания ТЕХНИЧЕСКИХ работ!
Буду писать заявление в суд, Пусть возвращают упущенную выгоду.

Наташуля, здравствуйте!

По просьбам клиентов, реализовали службу: при недоступности сайта появляется "заглушка" на которой отображается информация о проведении технических работ со сроком устранения неисправности.
При этом поисковым системам отдается специальный код ответа, при котором поисковик не выкидывает сайт из ранжирования.
Ваши посетители видят извинение с просьбой зайти позже - т.е. в таких случаях мы стараемся, что бы вы не теряли продажи.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте!
    Спасибо за ваш отзыв.
    От лица компании приношу искрение извинения. На самом деле организовать извещение всех абонентов в аварийной ситуации - не такая простая задача, и по этому поводу на флампе написана не одна жалоба. Но все жалобы мы отрабатываем и стараемся делать все для абонента.
    Сегодня была аварийная ситуация, автоинформатор сообщил что ведутся технические работы - все верно.
    На данный момент авария устранена, неисправное электрооборудование заменили. В усиленном режиме работают инженеры и администраторы (как в офисе, так и в ДЦ). Объявление на сайте было опубликовано сразу, после того как восстановили узел. На скрине этого нет, т.к. он был сделан вами в промежуток, когда узел был запущен частично.
    По поводу телефона, тут уже были отрицательные отзывы, над этим вопросом мы работаем уже более полугода, ориентировочно в течении 2х месяцев мы откроем новую локацию в Красноярске, скорей всего резервирование по телефону будет организованно раньше - в ближайшие 2 недели.
    По поводу сотрудника, некорректно с вами общавшегося, сообщите время и дату звонка - разберемся.
    Формулировку автоинформатора изменим на более лояльную.

  • Здравствуйте!
    Резервирование АТС реализовали. Если вас все устраивает, просьба изменить оценку или сообщить какие еще есть недочеты.
    Спасибо!

  • Оценку менять не буду, в эту пятницу в самый разгар продаж опять сайт был не доступен, звоним в тех. поддержку, говорят обновления какие - то сделали, поэтому сбой, извините меня, обновления надо делать в разгар ночи, а не днем. Сегодня метрика прислала о не доступности, но ладно там дело 5-8 минут, у всех хостингов бывает.

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Сообщите, пожалуйста ваш логин, проверим, поставим на мониторинг ваш сайт.
    >там дело 5-8 минут, у всех хостингов бывает
    даже меньше! обычно простой 10-15 секунд, иногда до 2х минут, поэтому прошу указать логин или создать тикет на имя директора. Ситуации бывают разные,
    Если, конечно, задача решить со стабильностью вашего сайта, а не пиар компания против нас.
    Моя задача разобраться и помочь вам, обычно, если клиенты идут на контакт - вопросы решаются быстро.
    В любом случае, в логах на сервере все есть, и разобраться можно всегда.
    Спасибо!

  • Наташуля, здравствуйте!

    По просьбам клиентов, реализовали службу: при недоступности сайта появляется "заглушка" на которой отображается информация о проведении технических работ со сроком устранения неисправности.
    При этом поисковым системам отдается специальный код ответа, при котором поисковик не выкидывает сайт из ранжирования.
    Ваши посетители видят извинение с просьбой зайти позже - т.е. в таких случаях мы стараемся, что бы вы не теряли продажи.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет