Оптибит, ООО

Дата-центр
  • Партизана Железняка, 8а — 15 помещение
  • Медицинский университет 110 м
Ратибор написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень плохо ребята... Очень... Сайт недоступен полдня, причем самую прибыльную половину суток для нашего магазина... Терпим убытки... Звоним, робот говорит проводятся работы до ... и вместо времени тишина... Ок, жмем 3 чтобы звонок перевели в тех поддержку... Робот говорит "ваш звонок первый в очереди, вам ответит первый свободный специалист" и...

Показать целиком

Очень плохо ребята... Очень... Сайт недоступен полдня, причем самую прибыльную половину суток для нашего магазина... Терпим убытки... Звоним, робот говорит проводятся работы до ... и вместо времени тишина... Ок, жмем 3 чтобы звонок перевели в тех поддержку... Робот говорит "ваш звонок первый в очереди, вам ответит первый свободный специалист" и все, музыка играет, робот периодически повторяет что я первый, но вот до специалиста никак дозвониться не получается... Как то так, очень недовольны вашей работой.

Ратибор, Здравствуйте!

Имеются ли на данный момент еще к нам пожелания или замечания? Все что вы описали - устранили.

Спасибо!

  • 0

10 комментариев

  • Сообщите свой сайт, починим в первую очередь.

    По остальным вопросам отвечу позже.

  • о как. через фламп быстрее реакция, чем по телефону. даздравствует Фламп!!!

    Ответить
  • Дело не в флампе.

    Мы всегда оперативно реагируем на критику, технические проблемы и всегда реализуем пожелания клиентов.

    Помню лет так 10 назад, пользователи сами писали: хотим это, сделайте так то... Сейчас узнать потребности намного сложнее, чем их реализовать, клиенту если что-то не нравится, то он просто ищет другого поставщика.

    К примеру, об отвалившемся синтезаторе речи мы узнали только вчера от ув.Ратибора через фламп. Никто об этом нам не сказал ни по телефону ни стал сообщать в ТП.

    Этим фламп и хорош :)

    Мы всегда открыты для диалога и подстраиваемся под любые "капризы" наших клиентов.

  • Молодцы, отлично ответили на отзыв и наши с Еленой нападки отбили))))

    Чаще встречаешь или молчание или " сами дураки"...

    Премию выпишите сотруднику, ответственному за работу с Флампом))))

    Ответить
  • Спасибо )

    для меня премия - это довольные клиенты!

    >Чаще встречаешь или молчание или " сами дураки"...

    бывает и такое, бывают и такие клиенты, у нас чуть ниже почитайте негатив Уасилия, тот же человек про киви целый детектив написал :)

  • Т.е. Все остальные пользователи - нефламперы, идут лесом. Не очень правильная политика, господа!!!

    Ответить
  • Добрый день!

    Человек же написал что ему нужно срочно. Не вижу в нашей политике ничего плохого, наоборот, ведь кому-то действительно нужен работающий сайт и прямо сейчас, а кто-то может подождать.

    Фламп или не фламп для нас не имеет значения, это вы такой вывод сделали на основании сообщения от lenzem.

  • В ближайшее время будет осуществлен переход на кластерную технологию, подробнее: https://www.optibit.ru/news/tekh...

    По поводу проблем с телефонией. Вчера пользователи дозванивались, есть некая задержка с доставкой звонка на сотовый, подумаем что можно сделать. Время не сообщается по причине ввода на этой недели Гуглом капчи на синтезаторе речи - поправим.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Здравствуйте!

    Как и обещали, на кластерную технологию перешли, за 3 месяца падений не было.

    Резервирование АТС реализовали.

    Если вас все устраивает, просьба изменить оценку или сообщить какие еще есть недочеты.

    Спасибо!

  • Ратибор, Здравствуйте!

    Имеются ли на данный момент еще к нам пожелания или замечания? Все что вы описали - устранили.

    Спасибо!

Реклама не загрузилась