Оптибит, ООО

Дата-центр
  • Партизана Железняка, 8а — 15 помещение
  • Медицинский университет 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поддержу предыдущего комментатора - техподдержка на нуле. Тикет 517231. Решали проблему 4 дня, отвечая ровно через сутки. Отправлял сотруднику техподдержки все данные, которые могли потребоваться и даже немного больше, чем надо. Терпение не выдержало - удалил услугу. Хотел вернуть деньги и вывести с л/с, т.к не собираюсь с этой компанией ничего...

Показать целиком

Поддержу предыдущего комментатора - техподдержка на нуле. Тикет 517231. Решали проблему 4 дня, отвечая ровно через сутки. Отправлял сотруднику техподдержки все данные, которые могли потребоваться и даже немного больше, чем надо. Терпение не выдержало - удалил услугу. Хотел вернуть деньги и вывести с л/с, т.к не собираюсь с этой компанией ничего общего иметь, но...

...при удалении услуги деньги за неиспользованный период на счёт не вернулись (как это обычно бывает у других хостеров). Позвонил в саппорт, поговорил с женщиной - сказала, что ей сначала надо с юристом поговорить. Но через пару часов перезвонила и сказала, что можно реквизиты отправить - остаток выведут.

Жду... (Но судя по тому, что мой тикет 517576 с реквизитами уже 2 раза передавали от сотрудника к сотруднику - надежды мало).

  • 0

10 комментариев

  • >Поддержу предыдущего комментатора

    а предыдущий комментатор наемное лицо нашими конкурентами.

    Ответить
  • >разбирались с вами очень долго и, заметьте, бесплатно.

    В этом и заключается суть техподдержки - разбираться.

    Ответить
  • да, вы правы.

    ТП должна разбираться, поэтому мы часто подключаем узких специалистов, например, того, кто лучше разбирается в джумле или друпале или битриксе.

    Хочу еще обратить внимание, что многие клиенты путают услуги вебстудий по доработке/правке сырцов и услуги хостера (услуги связи).

    Тем не менее, ведь разобрались же, проблема не в хостинге, а в движке и устранили её (переписали вам код).

    ТП любых хостингом, может как и разбираться, так и попросить с вас дополнительных денег, если это не проблема хостинга. В отличии от других компаний, мы не посылаем своих клиентов.

    Сейчас ваш сайт под апачем. Вам нужно либо переписывать движек, либо искать хостинг под апачем (без nginx), что мало вероятно, что найдете. Возьмите сайт свой (без наших изменений), попробуйте любой хостинг, где фронтэндом будет nginx. столкнетесь с той же проблемой. Напишите им в ТП. Дождитесь ответа.

    Хотим видеть что вам скажут в других компаниях, лучше будет, если их будет 2-3. Замерьте скорость решения вашей проблемы, а так же узнайте сколько это стоит.

    А потом уже будете утверждать, что мы не правы.

    В любом случае, спасибо за отзыв, возможно мы мало объясняем клиентом что делаем и почему, я поговорю с коллективом.

    В целом вам было все разъяснено, без наездов (типа, это "ваш сайт, вы сами и правьте"), и все разложено по полочкам. Вы сами с горяча удалили услугу, не дождавшись решения оставшихся задач.

    И еще, только не ругайтесь на меня, я ни на что не намекаю. Я в пятницу звонил в веб-студию, своим коллегам, описал объем проделанной работы, узнал ради интереса сколько будет стоить решить вашу задачу. Ответ: примерно 1600 р.

    Мы не веб-студия, но большинство задач и проблем клиентов решаем, как платно, так и бесплатно.

    Ответить
  • Сейчас Вы набиваете себе цену.

    Не будем продолжать эту дискуссию. Наши точки зрения друг другу понятны.

    Ответить
  • Пожалуй, я дополню ту точку зрения, которую вы имеете о нас.

    Фламп для нас хороший инструмент для получения обратной связи от клиентов. Все свои ошибки мы правим. Обычно для реакции руководства хватает пожаловаться на тикет у нас, но некоторые абоненты любят писать в флампе, и это идет у них от души )

    Вот и из вашего тут обращения, мы сделали определенные выводы, за что вам отдельное небольшое спасибо.

    Как минимум мы сообщим о найденном баге джумлы разработчику, и возможно, в следующих версиях его поправят.

    >

    >

    >Не будем продолжать эту дискуссию

    А для чего вы её тогда начали? Вы хотите разобраться с проблемой, или просто "опустить" нашу фирму под предлогом не наших ошибок, а ошибок разработчика движка вашего сайта?

    Зачем идете на попятную? Нет уж, давайте доведем дело до конца. Вам нужен работающий сайт в пиринге по https, а нам положительный отзыв. Что вам мешает продолжить пользоваться нашими услугами, или как максимум дождаться обновления джумлы по найденным нами багам и переехать на любой хостинг с nginx?

  • на счет "обновления джумлы" мы немного погорячились :(, скорей всего ошибка не будет исправлена, т.к. она тянется со 2й версии и никем не решена:

    http://joomlaforum.ru/index.php?...

    Буржуи предлагают использовать сторонний плагин и настраивать nginx (что допустимо на ВДС):

    https://joomla.stackexchange.com... - но это решит часть ваших проблем.

    Другой хостер предлагает либо отключить SSL, либо перейти на VDS, где можно настроить сервер без nginx (опять же, ВДС, а вы хотите хостинг).

    Поэтому я еще раз прошу переосмыслить вашу точку зрения по отношению к нам, а заслуживает ли наша тех.поддержка 1 балла, если это баг у джумлы?

    т.е.

    >В этом и заключается суть техподдержки - разбираться.

    перефразирую,

    входит ли в стоимость хостинга 200 рублей, услуга по разбиранию и дописыванию сырцов джумлы?

  • Здравствуйте!

    Ваш вопрос решался долго, потому что проблема была не в хостинге, а в джумле. Так иногда бывает, если проблема специфичная, и информации о ней мало или нет в интернете.

    Проблема заключалась в том, что джумла "не видела" что использовалось https, т.к. на фронтэнде nginx, а она проверяла бакэнд.

    Честно говоря, мы разбирались с вами очень долго и, заметьте, бесплатно, и жаль что вы не дождались решения, т.к. оно есть.

    Возврат сделаем в ПН, не переживайте. Это нормально, когда тикет передается от сотрудника к сотруднику, нас не 1 человек.

  • vasilshabalov, здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста. Все ли вопросы были решены, довольны ли вы качеством обслуживания. Если все устраивает - измените, пожалуйста, оценку.

    Или сообщите какие есть еще замечания.

    Спасибо!

  • Доброе утро)

    Вопрос решился. Я перешёл к другому хостинг-провайдеру.

    Ответить
  • Если вопросов к нам больше нет, просьба изменить оценку или удалить отзыв.

    Спасибо за понимание!

Реклама не загрузилась