Оптибит, ООО

Дата-центр
  • Партизана Железняка, 8а — 15 помещение
  • Медицинский университет 110 м
Ратибор написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С 2012 года и по март 2015 года проблем не возникало, а вот с марта началось... Стабильно раз в неделю перестают приходить оповещения о заказах с моего сайта, а у меня интернет-магазин, соответственно теряем клиентов. Обращаюсь в тех поддержку, исправляют, все работает, потом опять... И так второй месяц, раз в неделю одни и те же упражнения......

Показать целиком

С 2012 года и по март 2015 года проблем не возникало, а вот с марта началось... Стабильно раз в неделю перестают приходить оповещения о заказах с моего сайта, а у меня интернет-магазин, соответственно теряем клиентов. Обращаюсь в тех поддержку, исправляют, все работает, потом опять... И так второй месяц, раз в неделю одни и те же упражнения... Вчера из за тех работ с обеда и до полуночи сайт был недоступен, ну я могу понять, чп. А сегодня снова проблема с отправкой писем... Цены растут - качество падает, такое мое мнение. Плохо, исправляйтесь! подыскиваем другой хостинг.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    На данный момент, описанные вами проблемы устранены.

    Извиняемся за долгий ответ, объясню ниже почему.

    Как и в любом бизнесе существует работа коллектива самой компании, так и работа её подрядчиков. В нашем случае, качество хостинга напрямую зависит от фактически внедренных технологий, обеспечивающих стабильность, надежность и безопасность (что зависит от наших действий) и от производителя ПО.

    В данном случае, в нашей компании было несколько инцидентов связанных с ПО ISPSystem, и наша работа и реагирование напрямую зависело от работы этого производителя ПО.

    Поэтому потребовалось какое-то время на поиск, моделирование ситуации и устранение ошибок в ПО нашим подрядчиком. Т.е. сейчас по данному вопросу все хорошо - все проблемы исправлены.

    Если вы хотите знать про другие компании, то у них тоже глючило, поэтому такие перебежки абонентом не всегда помогают, увы - мы - "хостеры" тут заложники, как и вы.

    Со своей стороны, в аварийных ситуациях мы работаем круглосуточно, оказывая поддержку персонально каждому абоненту.

    Более того, мы не стоим на месте, и в ближайшее время мы переносим все сервера на CloudLinux.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

Реклама не загрузилась