Оптибит, ООО

Дата-центр
  • Партизана Железняка, 8а — 15 помещение
  • Медицинский университет 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После почти 4-х часового выяснения причин 504 ошибки служба поддержки предлагает скачать два бэкапа по два гига и посмотреть в каком из них не поврежденная после их сбоя база...

Это была последняя капля.

Нехороший хостинг.

Восстанавливаю сайт и сваливаю.

Я не переношу к ним порядка 30 клиентов.

Всем кто меня спросит про хостинг в сибири я...

Показать целиком

После почти 4-х часового выяснения причин 504 ошибки служба поддержки предлагает скачать два бэкапа по два гига и посмотреть в каком из них не поврежденная после их сбоя база...

Это была последняя капля.

Нехороший хостинг.

Восстанавливаю сайт и сваливаю.

Я не переношу к ним порядка 30 клиентов.

Всем кто меня спросит про хостинг в сибири я расскажу историю о том как ОПТИБИТ потерял базу данных, а представитель его службы поддержки вместо того что бы хоть что-то предпринять и сделать так что бы сутки не работающий сайт наконец перестал портить мнение о его владельце и терять доход, советует мне иметь всегда свежую версию базы при себе и вообще рассказывает о том, что критически важные сайты надо зеркалировать, а по сути расписывается в том, что хостинг ОПТИБИТ это не то место где стоит держать важные и нужные сайты, а служба поддержки это утомленные глупыми запросами клиентов интеллектуалы не желающие распаковать бэкап и дать два файлика.

  • 0

6 комментариев

  • Спасибо за Ваш отзыв.

    Ваше обращение было утром, далее наш специалист выявил причину - это медленные запросы. Эта работа выполняется не быстро.

    Возможно, сообщение вида "восстановите базу за ** число", вполне решило бы ваш вопрос оперативно, без разбора причин (вы бы могли сэкономить время и своё и наше). А возможно, slow-query всё-таки имеет место быть причиной, которую мы и нашли.

  • Вы наверно не всё прочли в моём отзыве, ошибка в базе не проблема, это решаемо, я про последнюю каплю и про предыдущие капли и струи написал, а не про эту конкретную базу.

    3 марта вы потеряли все базы на одном из серверов за целые сутки не так ли?

    4 марта вы целый день восстанавливали из бэкапов от 2 марта но и это не на всех сайтах удалось корректно, я сужу по своим.

    Вы не компенсировали суточный простой, не упомянули об этом на своем сайте о проблеме.

    Ответить
  • Я прочитал, как и отзыв, так и тикет. По тикету не понятно с чего всё началось, а вы не уточнили. Отсюда и бесполезная наша работа и потеря времени как вашего, так и нашего. Так же не понятно, хотели вы скачать архив или восстановить базу. Знал бы сотрудник об изначальной проблеме, его бы действия были иными.

    Поэтому, что бы информация из разговора не терялась, мы просим дублировать проблему в тикет.

    Нам действительно неудобно и нет технических средств объединять текст из телефонного разговора с тикетом.

    Войдите и вы в наше положение. Недопонимание изначальной проблемы сотрудником, выполняющим непосредственную работу, приводит вот к таким ситуациям.

    Подобную информацию мы не скрываем, и публикуем как в личном кабинете, так и на сайте в разделе Новости/Аварийные работы. Т.к. проблема касалась не всего хостинга и не всех клиентов, то компенсацию начислили в размере 1 месяца, только тем, кто обратился.

    За компенсацией можно обратиться в течении любого времени, даже спустя 30 дней с момента окончания периода, на который была заказана услуга.

    По сбою, мы предприняли меры, что бы такого больше не повторялось.

    Возможно решением будет для нас не решать технические вопросы по телефону, но.... надо все взвесить, хостеры Москвы так и делают, а Красноярск любит звонить.

    Еще раз благодарю за отзыв и извиняюсь от лица компании.

  • Сегодня в три часа ночи упал sql сервер, после восстановления в первом часу - понял что все настройки с бд слетели и пришлось самому ковыряться в бэкапах и в ручную их восстанавливать. До этого - сервер вообще выдавал перлы - нет доступа к бд. А в тот миг, когда у меня была уже надежда - что вот оно, моего бд пользователя восстановили - я вообще получил доступ к 40+ бд, но только не к своим.

    На ответ почему сайт не работает, через 6 часов мне ответили - он работает, просто нет баз, потому он не работает.

    Ответить
  • После долгих разбирательств, позавчера, разработчики ПО виртуализации ISPSystem выяснили причину. Ошибка зарегистрирована как критическая и будет исправлена в близжайшем баг фиксе.

    Работа восстановлена полностью.

    Абонентам разосланы уведомления, всем сделаны начисления.

    Нагрузка на техническую поддержку нормализовалась, работаем в штатном режиме быстро и качественно.

    Приносим свои извинения и я

    лично выражаю благодарность абонентам за сдержанность и понимание.

  • Здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста. Все ли вопросы были решены, довольны ли вы качеством обслуживания. Если все устраивает - измените, пожалуйста, оценку.

    Или сообщите какие есть еще замечания.

    Спасибо!

Реклама не загрузилась