Красноярск
  • Регистрация

OPI

Салон красоты
  • 78 Добровольческой Бригады, 15 — 2 этаж
  • Медистал (Кода) 200 м
1

Записалась в это чудо заведение заранее, за неделю или полторы, думала как во всех нормальных салонах, позвонят напомнят про запись, но этого не случичилось, записывала к мастеру Александре, расхваленной здесь, зазывными отзывами, сама позвонила спросила есть ли запись, т.к. Никто не напомнил, через губу сказали да да и бросили трубку, пришлось звонить еще раз спросить через какой вход входить, сказали через центральный, потом пришлось войти во все входы что бы найти какой именно, потому что центральный и вход сбоку совершенно разные входы, поднилась зашла, ни здрасьте, не чай, не кофе, не воды, ничего, поздоровалась, сказала что на 5 по записи, ответ: проходите вот за тот дальний столик, кошмар, даже в обычных салонах, так не встречают, мастер, имени её не знаю, никто не преставился, бейджика тоже не было, первый раз видела мастера маникюра в майке с оголенной на половину грудью и коженной юбке, без халата, как обычно это бывает, начала делать маникюр, я сразу сказала что у меня очень чувствительная кутикула, но ей было пофиг на мои просьбы, сначала прошла аппаратом было терпимо, когда железной палкой не отодвигала кутикулу, потом взяла кусачки и начала до ранок обрезать не понятно что, я ей сказала что мне больно и что один палец она мне уже поранила, теперь и второй, на что мне было сказанно, ну ничего страшного у нас все про стерилизовано, я была в ужасе от такого, спросила и что мне теперь с ранками ходить и сидеть терпеть, а ничего что это больно?? На что мне было сказанно, что кутикула у меня какая то не такая и придется терпеть, у меня было чувство что я сплю, я сказала что делаю маникюр и покрытие уже на протяжении 4 лет постоянно и первый раз такое слышу, ответ- "А что вы тогда сюда пришли, ходили бы тогда туда где вы делаете" От такого хамства я оболдела, забыла спросить у какой то девочки где мне делать ногти, как будто я домой к ней пришла, а не в салон. Я сделала глубокий вдох и спокойно сказала что мой мастер переехала в другой город, вот и все, ответ - если вас что не устраивает вы можете встать и уйти, на что я уже не выдержала и ответила, что это вас все не устраивает и конечно же я уйду, т.к. Терпеть это хамство и слушать, что с ногтями моими то не так и то не эдак было не возможно, мастер сделала все!!!! Что бы я ушла, уходя я сказала - что в интернете много хороших отзывов о вас и поэтому я пришла именно к вам, но не знаю конечно о вас ли они, очень большие сомнения!!!! Мастер не однократно повторила что у нас все стерильное и поэтому если порежу вас то ничего срашного, что у нас все из пакетов, дак вот, прежде чем, попасть в крафт пакет, инструменты должны побывать в стерилизаторе и кварце, либо в специальной жидкости,а потом только в пакет, для сохранения стерильности, а этого процесса посетители не видят, и не знают как у вас обрабатываются инструменты, так что большой вопрос стерильные ли они у вам!!!! Те кто был у мастера Александры напишите пож. Как она выглядит, хочу понимать она ли это была, с черными волосами и не естественными на татуированными черными бровями??

  • 5
  • 0

11 комментариев

  • Столько ошибок, что тяжело читать. Половину не поняла из отзыва. Но смысл в целом ясен. Конечно, это не профессионализм, людей с чувствительной кутикулой много, опытные мастера умеют работать аккуратно с пальчиками, если клиент предупредил об этом. Наверное, у мастера "звездная болезнь", раз она так хамила.

    Ответить
  • Тут же не конкурс орфографии!!! Здесь пишут отзывы и всегда практически у всех есть ошибки, я пишу с телефона, шрифт мелкий.

    Ответить
  • Ой ну про грубость и все остальное чистой воды ложь!!!! Больше года пользуюсь услугами ногтевого сервиса в этом салоне и именно у Александры,и с уверенностью могу отметить что это лучший мастер ,перепробовала я много у кого,мой выбор сделан хожу только к Александре!!! Всегда доброжелательна и приветлива,всегда предлагает и чай и кофе и представьте шоколадками кормит;)) а еще пока делаются процедуры с ней есть о чем поговорить,всегда подскажет как лучше дома ухаживать за ручками,ногтями и пяточками!!! Такое ощущение от вашего комментария ,что вы вообще специально оставляете такой негативный отзыв,чтобы испортить все хорошие отзывы)) мне смешно было читать!!ах да Александра яркая,стильная брюнетка!! Пример для подражания многим ,всегда выглядит ухоженно,что не маловажно для салона,и вообще не клиентам решать как и в чем ходить мастерам,а непосредственно руководителям!! Советую всем Александру как лучшего мастера и много подруг ходит к ней и довольны!!

    Ответить
  • Специально!!! Ха Ха, я описала ситуацию в точности как она была, слово в слово!!! Вы вообще в своей жизни слышали про нормы? Мастера должны быть в спец одежде так же как и повара на кухне. Так же как и в спорт зале, но вам это видимо не известно. Просто смешно😂

    Ответить
  • Вы можете сколько угодно тут писать, что считаете нужным и т.д. Я описала ситуацию как она была, это мое сложившееся мнение об этом месте, про чай и кофе вранье полное, даже воды не было предложено. Значит в этом салоне выборочное отношение к клиентам, для сфере услуг это не хорошо, тем более для обслуживающего персонала.

    Ответить
  • Свое мнение можете оставить при себе;)) про нормы всем известно;)) а может вы себя некорректно вели,что к вам так отнеслись?

    Ответить
  • Девочка сайт создали чтобы люди делились своим мнением и опытом о заведениях города и свое мнение я высказала и при себе его оставлять не буду!!! И не надо мне указывать что мне делать!!! Если вы какая то подружка и пытаетесь отбелить репутацию мастера, флаг в руки!!! Я себя вела очень сдержанно и 20 минут терпела не понятное поведение!!! Я что то не поняла вы кто такая что бы спрашивать как я себя вела, это по меньшей мере не ваше дело, со своим уровнем познаний, задавайте свои вопросы детям в детском саду, у меня нет на вас не времени, не желания. Чао!!!😂

    Ответить
  • Ооо,это уже говорит о вашем уровне ;) девочка 😂я с вами на ты не переходила!! Просто удивительно когда пытаются запятнать репутацию такого мастера;) судя по вашей реакции все и видно;))

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Я рада читать плохие и хорошие отзывы О Своей Работе. Непонятно ваше недовольствие по поводу нахождения салона, изначально позвонив не один раз вы уточнили, как к нам попасть, зачем заходить во все двери если вы знаете где мы находимся. Хотя если необходимо, мы предлагаем клиенту встретить его на улице. Запись ваша была в 17.00, соответственно если от вас не поступило звонка об отмене записи, то мастер ожидает вас в назначенное время. После того как вы вошли, с непонятно раздраженным настроением, с вами поздоровались и показали куда необходимо присесть. Сказать честно, вы изначально пришли не для того чтобы сделать маникюр, а для того чтобы оставить негативный отзыв на Флампе. Это было ярко выражено по вашему поведению. Теперь о самой процедуре, в первую очередь во время маникюра вы должны держать свои руки на маникюрном столе, а не пытаться выдернуть их из под мастера, как это было постоянно при прикосновении кусачек. А то что у вас проблемная кутикула, я это поняла в начале своей работы. И так на заметку, перед тем как идете в салон не нужно делать маникюр за 2 дня в домашних условиях до процедуры, тем самым вы усложняете работу мастера, придя с воспаленной кутикулой. Возможно Анастасия я вас разочарую, но маникюр с тонкой чувствительной кутикулой, без прикосновения сделать невозможно. Если у вас такой порог чувствительности, тогда для вас подойдет только японский маникюр. Второй момент по поводу стерилизации инструментов, инструмент в нашем салоне, проходит стерилизацию в растворе аламинола в течении 15 мин. затем промывается в проточной воде с мылом и щеткой, далее сушка, упаковка в крафт пакет, после отправляются в сухожар. Крафт пакет вскрывается строго перед клиентом, на крафт пакете имеется индикатор по которому можно определить что запакованный инструмент прошел полноценную обработку. Вернемся к моему мнению почему вас не интересовал маникюр. При выборе цвета, вы указали на первый попавшийся цвет в палитре, далее не давая мне делать маникюр, учили как необходимо его делать, пытаясь войти со мной в дискуссию, показывая всем видом и провоцируя ситуацию к тому чтобы уйти. Когда с вашей стороны неоднократно прозвучала фраза " Мне уйти", мой ответ был очевиден. Не думала что когда нибудь это скажу, но мне действительно неприятно было работать с настолько высокомерным человеком. Я конечно понимаю что клиент всегда прав, оплачивая предоставленную ему услугу, но не в этом случае, т.к. я себя уважаю и как человека и как мастера! А судя по вашей ленте на Флампе складывается такое впечатление, что вы всем недовольны и несете только один негатив... Анастасия желаю вам научится относится более уважительнее к людям и придерживаться позитивных эмоций!

    Ответить
  • Раз вы тут со своей подругой решили оправдываться и врать, я приду в ближайший будний день и посмотрим по камерам как что было, врете вы очень нагло конечно, я посмотрела всю палитру и по камерам я думаю это будет видно!!! Я однажды спросила уйти мне или нет когда вы предложили мне это сделать!!! Если бы я знала где вы находитесь я бы не звонила и не спрашивала как попасть!!! Я была первый раз но вы не удосужились спросить даже об этом, я пришла именно за маникюром, а вы видимо торопились куда то, судя по вашему поведению и поэтому все сделали что бы я ушла и это было заметно!!! Я на протяжении многих лет делаю маникюр, такое случилось в первые, чтобы так изрезали пальцы, конечно выдергивала руки, у меня до сих пор все болит. Я сразу предупредила что чувствительная кутикула, но вам было все ровно вы как специально продолжали резать мне пальцы и говорить-" А что такого!!!" Желаю вам хорошо и качественно делать свою работу чтобы не портить людям настроение, которые тратят свое время и деньги чтобы приехать к вам!!! До встречи.

    Ответить
  • Закотай губу уже Александра, научись обслуживать сначала, никто и не собирается уметь себя вести с такой мастерицей!!!))) подмоченную репутацию, подмочить не возможно!!!

    Ответить