Красноярск
  • Регистрация

Он-Лайн Клиник

Медицинский центр
  • Карла Маркса, 8а — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 110 м
4

Недавно столкнулась с проблемой из-за которой сразу пришлось бежать в клинику. Начну с того что впервые записалась на Маркса. Там меня определили к Карловской В.М. На К.Маркса все чистенько, хорошо, приятно встретили, провели в кабинет. Врач начала с беседы по моей проблемы, на что жалуюсь, в общем зачем пришла. Произвела аккуратный осмотр(что очень важно было в моей ситуации). После осмотра я решила сдать анализы(! хочу отметить, что не вынуждая меня, не уговаривая как многие пишут здесь). После прихода анализов-поставила лечение, которое действительно помогло мне. Лекарства были подобраны грамотно, четко по моим анализам, меня не вынуждала врач покупать именно там эти лекарства ( купила конечно в обычной аптеке, цены там показались подешевле чем в клинике). Карловская В.М. прекрасный компетентный врач, который знает свое дело, внимательно относится к своим пациентам.
После К.Маркса меня попросили проехать на Ульяновский, т.к. там есть определенное оборудование. На Ульяновском ужас-дамы, которые должны встречать гостей никогда не умолкают, болтают о своем о *бабском*. Жутко было все слышать пока раздевалась.
Еще один минус который мне кажется немаловажным это то, что мои анализы готовились не две недели, как было обещано, а чуть дольше.
В целом, рекомендую врача Карловскую В.М. и за ней пойду в любую клинику.

Анна, спасибо за Ваш детальный отзыв и слова благодарности в адрес Виктории Михайловны! Мы обязательно ей передадим.
По поводу разговоров администраторов на ресепшн - разделяем Вашу точку зрения, что подобные разговоры не допустимы. Но хотелось бы более детально разобраться в ситуации - отправьте, пожалуйста, номер Вашей карты и дату Вашего посещения клиники нам на электронную почту reklama@onlineclinic.su или сообщите по тел. 212-88-12. Будьте здоровы!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Анна, спасибо за Ваш детальный отзыв и слова благодарности в адрес Виктории Михайловны! Мы обязательно ей передадим.
    По поводу разговоров администраторов на ресепшн - разделяем Вашу точку зрения, что подобные разговоры не допустимы. Но хотелось бы более детально разобраться в ситуации - отправьте, пожалуйста, номер Вашей карты и дату Вашего посещения клиники нам на электронную почту reklama@onlineclinic.su или сообщите по тел. 212-88-12. Будьте здоровы!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет