Красноярск
  • Регистрация

Он-Лайн Клиник

Медицинский центр
  • Карла Маркса, 8а — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 110 м
2

Долго думал над тем, писать отзыв об этой клинике или нет, так как дело уже прошлое... А почему долго думал, потому что не могу сказать ни чего-то хорошего, ни чего-то совсем плохого, потому что после того как я столкнулся реально с плохим, мне эта клиника еще цветочками кажется. Но все равно плохого здесь на много больше чем хорошего! По крайней мере меня тут не угробили, но и особо ничего не лечили, при этом выкачивая неимоверную гору денег! Ссылаясь на то, что у них ЯКОБЫ очень эффективные капельницы, и современные технологии, и чуть ли не на следующий же день я уже должен был бегать и прыгать здоровенький, как меня уверяли! В общем в итоге, после короткого курса лечения мне так и сказали: "Ты здоров!". Моей радости не было предела, я чуть ли не на седьмом небе от счастья летал, пока не заметил что проблема с которой я к ним пришел она так и осталась! Конечно же после этого мне не захотелось к ним больше возвращаться, так как я понял что это все развод! В итоге благодаря их непонятному лечению у меня эта проблема обрела хроническую форму! За что вам отдельное "спасибо"! И кстати, по поводу капельниц... Когда я рассказал более квалифицированным врачам что именно мне капали, и в каких дозировках, мне сказали что их "эффективные" и современные капельницы за которые я отдал кучу денег, равны тому, как если бы я выпил половинку самой дешевой таблеточки за 35 рублей. Выходит их супер-лечение это плацебо! Ну а теперь о хорошем... Понравилось только вежливость персонала, никто по крайней мере не орет, не грубит, не язвит, все тихо, спокойно, комфортно в отличии от многих других клиник! Ну и тут хотя бы внимательно тебя выслушивают и не перебивают, и перед лечением берут во внимание особенности организма, что немаловажно! Интересуются чем еще человек болел или болеет, ведь все в организме взаимосвязано, и то что этот фактор учитывается здесь в отличии от других врачей которым на все это глубоко пофиг, в этом конечно Вам плюс! Честно не знаю, может мне конкретно с врачом не повезло в вашей больнице, или в чем то еще может быть причина, я не знаю, но плохой отзыв вам не хотелось изначально писать, так как вначале вы произвели хорошее впечатление на меня! Но все таки я к вам не за комфортом и не за сервисом обращался а надеялся что вы меня вылечите... Поэтому сами получаете заслуженный минус!

Благодарим Вас, nonamemail777 , за отзыв! Хотелось бы более детально разобраться в сложившейся ситуации, поэтому просим Вас связаться с нами по тел. 212-88-12 или же отправить Ваши контактные данные на электронную почту reklama@onlineclinic.su. Мы готовы к диалогу и заинтересованы в разрешении и предотвращении подобных ситуаций.
Желаем Вам здоровья!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Благодарим Вас, nonamemail777 , за отзыв! Хотелось бы более детально разобраться в сложившейся ситуации, поэтому просим Вас связаться с нами по тел. 212-88-12 или же отправить Ваши контактные данные на электронную почту reklama@onlineclinic.su. Мы готовы к диалогу и заинтересованы в разрешении и предотвращении подобных ситуаций.
    Желаем Вам здоровья!

  • Хм, и как вы сейчас собираетесь разрешать данную ситуацию? Снова курс капельниц назначите за половину моей зарплаты? Спасибо, но я уже обратился в другую клинику! Тем более что сейчас моя проблема гораздо серьезней стала из-за вас! А можно было ее на корню решить! Но так как вы заинтересованы в выкачивании денег а не в здоровье своих пациентов, вы решили мне эту проблему усложнить, надеясь что я так и буду к вам еще пол года ходить зарплату свою вам дарить! Нет уж, спасибо! Всего хорошего!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет