Красноярск
  • Регистрация

Омега

Служба заказа легкового транспорта
  • Мечникова, 54 — 201 офис; 2 этаж
  • Завод телевизоров 280 м
2

Гуляли мы как-то с мужем по городу и девочка-промоутер сунула нам пару визиток с телефоном такси и соблазнительным предложением закрепить скидку за номером телефона. Я, как достаточно "домовитая" личность, положила визиточку в карман с мыслью "авось, пригодиться". И пригодилось=)
На неделе понадобилось мне съездить на Северное шоссе (я житель в городе новый и как там и что мало себе представляла, знала только по жутковатым рассказам мужа, что место там далекое и гиблое). Поэтому, недолго думая, я вытащила заветную визиточку, набрала номер и вот мне уже говорят вполне приемлемую сумму в 190 рублей. Машина приехала быстро, в течение 10 минут, все как и должно быть, чтобы мне понравиться.
Ок, доехали, машинка чистая, сдача нашлась, водитель не курил, музыку не врубал - чудненько.
Не подозревая никакого подвоха я отпустила такси, ибо не знала, сколько буду по делам ходить, а переплачивать за ожидание не хотелось.
И вот тут-то и начался эпик фейл! Закончив, я набираю заветный номер, предвкушая скорую поездку, но нет... не через 15 минут, ни потом еще через 12... короче. тусовалась я там чуть более получаса пытаясь убедить диспетчера как-то воздействовать на таксистов, смотивировать их, что ли, на "поработать" (я же знаю, что середина рабочего дня и они сидят без дела).
Короче, никто за мной так и не вознамерился приехать. Шла пешком сначала по обочине, потом нашла тротуар, и, в итоге, ехала через весь город по пробкам на автобусе.
К службам такси в Красноярске у меня возник большой вопрос (да, именно к службАМ, потому что после Омеги я звонила еще в одну службу и там мне тоже не смогли помочь). Так вот, я готова была заплатить больше (на самом деле изначально я думала, что сумма будет около 250 рублей), я реально очень хотела уехать, но почему меня "продинамили" ваши таксисты? Они не хотят ездить за эти деньги? Поднимите ставки, делайте надбавки за дальность или еще что-то. Но не говорите, что ничем не можете мне помочь!
P.s. Проезжала мимо Планеты, а там толпа этих "красавцев" стояла. Им там ехать до меня от силы пять минут было, но почему-то никто не соизволил сесть в машинку и взять заказ. Очень странно.

  • 2
  • 0

8 комментариев

  • Так Вы бы звонили в такси... То, что Вы перечислили - диспетчерские службы, и ни коим образом они не могут воздействовать на водителей...

    Ответить
  • Просветите меня, пожалуйста, на будущее, какое хорошее такси есть у вас в городе?
    А отзыв о том, что служба попыталась объять необъятное и возить людей за минимальные деньги, за которые, как оказалось, таксисты не готовы работать.

    Ответить
  • ну это да, я периодически пытаюсь с ними уехать с работы, как раз с Северного шоссе. Если не тороплюсь, заказываю минут за сорок😒
    Если нужно быстро и с комфортом, обращайтесь в "Мой город", "Хорошее такси", "Ямщик", и иже с ними.

    Ответить
  • Мне не понятно, почему по итогу один балл то поставлен фирме? Я думаю не только вам хочется уехать за такие цены :)) Просто заказов полно я считаю. Я сам раза два или три уже не мог уехать, а вот если предварительно заказываю, то уезжаю всегда.

    Ответить
  • Потому что смысла в маркетинге нет, если компания не может предоставить услугу.
    Это была середина дня, еще не час пик (я знаю, что часов с пяти нереально заказать себе такси и учитывала это).
    Полчаса, на мой взгляд, вполне адекватное время, чтобы найти машину (опять же, именно найти, назначить на мой заказ, чтобы я знала, что за мной приедут и расслабилась).
    Ну и, я бы тоже подумала, что машин нет, если бы у Планеты не стояли в ряд пять или шесть такси (очевидно, просто проигнорировавших мой "дешевый" заказ).

    Ответить
  • Ну а как начинать, если не с маркетинга. Машин мало в самой фирме. Понятно, что с ней сотрудничают другие, но сторонние заказы к ним приходят с опозданием, что иногда может вылится и не в пол часа. А что касается дешевизны, то мой пример - с эпицентра до автовокзала 130 рэ, это мало я считаю. Но меня увезли и без опозданий на заказ:) Про звезды -пардон, не разглядел ;)

    Ответить
  • Проблема в том, что мне в Красноярске практически не с чем сравнивать)) за год, что здесь живу, только несколько раз на "Везет" ездила, никаких особых впечатлений, кроме того, что дороговато.
    Поэтому я сравниваю с омскими службами, где ничего подобного не бывает.

    Ответить
  • И я поставила две звезды:) они же довезли меня туда, все-таки. Но "бывает лучше" - это отличная характеристика для такого клиентского опыта.

    Ответить