Красноярск
  • Филиал не найден

Окна BNW

Производственная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прочитайте этот отзыв прежде чем сюда обращаться и тем более заказывать. Обратился по телефону сказал размеры одна цена, ладно думаю компания на слуху остановлюсь с поиском на этой компании. Приезжаю, говорю теже размеры, даже (на 7 см) уменьшил, но цена выросла. На вопрос почему говорили одну цену а приехал окно меньше, а цена больше ответить не...

Показать целиком

Прочитайте этот отзыв прежде чем сюда обращаться и тем более заказывать. Обратился по телефону сказал размеры одна цена, ладно думаю компания на слуху остановлюсь с поиском на этой компании. Приезжаю, говорю теже размеры, даже (на 7 см) уменьшил, но цена выросла. На вопрос почему говорили одну цену а приехал окно меньше, а цена больше ответить не смогли. Ладно думаю пол часа оформлялся не задний ход же давать. Заказываю. Через 10 дней звоню, спрашиваю, а когда окна будет готовы, мне ответили что они уже готовы. Вопрос почему фирма не звонит сама? Ладно. Написал самовывоз при заказе, поэтому когда пришло время забирать обратил внимание что из Березовки. Звоню в офис на Краснодарскую спрашиваю сколько будет стоить доставка. Считают 1692р, ок, можете оплатить в Березовке. Еду на след. день в Березовку подаю документы, говорю тот же адрес и опа - доставка 2700. Где то мне уже это встречалось при заказе окон изменение цен. Звоню на Краснодарскую разобраться как считали, мне отвечает менеджер и говорит - Мне некогда, позвоните позже, я не отстаю говорю, что не могу ждать, что я тоже клиент, она мне говорит обращайтесь к менеджеру у которого заказывали и к нему все вопросы, я - дайте трубку тому менеджеру, называю фамилию, мне говорят она сегодня не работает обращайтесь завтра. Вот так фокус. Тоесть я прилетел с Минино в Березовку, чтоб просто приехать завтра.... Менеджер, который меня послал сказал перезвонит как закончит с клиентом, звонка я его так и не дождался. Менеджер, который отпускает окна в Березовке (слева сидит) очень нервная, сложилось чувство, что я пришел милостыню у них просить а не клиент их. Думаете все? Нет! Пошел я получать товар, прихожу на склад а мне говорят это вам надо в другой цех ехать. Еду, там мне говорят, это вам надо в другой цех ехать - еду в третий, там мне выдают только окна без комплектующих и говорят - это вам надо в другой цех ехать, еду в самый первый, меня оттуда отправляют уже в 4й цех! Все цеха находятся близко но само по себе пинание как мяч и езда туда сюда напрягала. В итоге я потратил 3 часа чтоб просто получить окна, отвез их сам, настроение испорчено и впечатление от этой компании ужасное. Покупаете одно к вам отношение, оплатите, отношение другое. Ну и как я говорил обратите внимание, что цены у них от "по телефону" и в "живую" разные. А еще у них комиссия 2% при оплате банковской картой.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ситуация действительно неприятная. Мы провели работу с менеджерами. Разница в цене изделий, рассчитанных по телефону и в офисе, могла сложиться из-за повышения цен нашими поставщиками на стекло и стеклопакеты. Я могу отправить Вам на e-mail официальные письма по этому факту.

    По готовности изделий Вам должно было прийти SMS-уведомление на мобильный телефон. Мы разбираемся, почему этого не произошло. Вероятен сбой в работе системы.

    Ваше мнение по поводу неудобств, связанных с получением изделий и комплектующих, примем к сведению. Еще раз приносим извинения за отрицательные эмоции и потраченное время. Спасибо за Ваш отзыв.

Реклама не загрузилась