Красноярск
  • Филиал не найден

Окна BNW

Производственная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько лет назад мы заказывали окна в этой компании. Остались довольны. И помня наши впечатления, решили заказать москитные сетки этой весной. НО были ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНЫ! По телефону сделали заявку на замер. Нам сказали, что специалисты работают с 9.00 до 19.00. Но в назначенный день после оговоренного времени, 18.00, никто не приехал. И...

Показать целиком

Несколько лет назад мы заказывали окна в этой компании. Остались довольны. И помня наши впечатления, решили заказать москитные сетки этой весной. НО были ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНЫ! По телефону сделали заявку на замер. Нам сказали, что специалисты работают с 9.00 до 19.00. Но в назначенный день после оговоренного времени, 18.00, никто не приехал. И перезвонили нам уже в восьмом часу вечера, сказав, что не приедут. Пришлось выслушать, что я должна войти в положение специалиста, так как он живет в Дивногорске. И лучше было бы назначить время, которое будет удобно специалисту, так как он не работает до 19.00 (как нам сказали ранее при заявке). Мы оговорили новую дату, настоятельно попросив приехать в 18.00. Но к нам опять не приехали. И мы сняли свой заказ. Так что впечатление о компании совсем не те, что были несколько лет назад.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Спасибо Вам за Ваш отзыв.

    Мы провели служебную проверку по Вашему обращению. По стандартам нашей компании мастера сервисной службы выезжают на адреса к заказчикам в рабочее время, с 10:00 до 17:00. Этот момент проговаривается специалистом при приеме сервисной заявки, Вы также упоминаете об этом в Вашем отзыве. После 18:00, т.е. после завершения рабочего дня мастер может выехать на сервисное обслуживание по своему усмотрению, если находится рядом с Вашим адресом. Согласно нашим данным, в графике замеров нет Вашего адреса, так как договоренность провести замер после 18:00 была с Вами предварительная, по возможности. К сожалению, возникли непредвиденные обстоятельства на предыдущем адресе, мастер задержался и не смог выехать к Вам в свое нерабочее время.

    Мастер старался пойти Вам навстречу, предлагая возможное время в рамках рабочего графика нашей компании. Поймите нас правильно, мы соблюдаем нормы трудового законодательства и не можем обязать сотрудников работать сверхурочно без их согласия. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

  • Большая просьба: когда принимаете заказ у клиентов, то не стоит вводить их в заблуждение, говоря, что специалисты работают с 9.00 до 19.00 (а мне было сказано именно так). А так получается, что мою заявку ставят на 18.00, и я приезжаю к этому времени. А теперь из вашего ответа я узнаю, что "Согласно нашим данным, в графике замеров нет Вашего адреса, так как договоренность провести замер после 18:00 была с Вами предварительная, по возможности." Извините, но только меня забыли предупредить, что это оказывается предварительная договоренность. Поэтому впредь прошу сообщать достоверную информацию клиентам.

    Ответить
  • Мы услышали Вашу просьбу. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства.

Реклама не загрузилась