Красноярск
  • Регистрация

Окна BNW

Производственная компания
  • Парусная, 10
  • Цирк 380 м
1

Несколько лет назад мы заказывали окна в этой компании. Остались довольны. И помня наши впечатления, решили заказать москитные сетки этой весной. НО были ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНЫ! По телефону сделали заявку на замер. Нам сказали, что специалисты работают с 9.00 до 19.00. Но в назначенный день после оговоренного времени, 18.00, никто не приехал. И перезвонили нам уже в восьмом часу вечера, сказав, что не приедут. Пришлось выслушать, что я должна войти в положение специалиста, так как он живет в Дивногорске. И лучше было бы назначить время, которое будет удобно специалисту, так как он не работает до 19.00 (как нам сказали ранее при заявке). Мы оговорили новую дату, настоятельно попросив приехать в 18.00. Но к нам опять не приехали. И мы сняли свой заказ. Так что впечатление о компании совсем не те, что были несколько лет назад.

Добрый день. Спасибо Вам за Ваш отзыв.

Мы провели служебную проверку по Вашему обращению. По стандартам нашей компании мастера сервисной службы выезжают на адреса к заказчикам в рабочее время, с 10:00 до 17:00. Этот момент проговаривается специалистом при приеме сервисной заявки, Вы также упоминаете об этом в Вашем отзыве. После 18:00, т.е. после завершения рабочего дня мастер может выехать на сервисное обслуживание по своему усмотрению, если находится рядом с Вашим адресом. Согласно нашим данным, в графике замеров нет Вашего адреса, так как договоренность провести замер после 18:00 была с Вами предварительная, по возможности. К сожалению, возникли непредвиденные обстоятельства на предыдущем адресе, мастер задержался и не смог выехать к Вам в свое нерабочее время.

Мастер старался пойти Вам навстречу, предлагая возможное время в рамках рабочего графика нашей компании. Поймите нас правильно, мы соблюдаем нормы трудового законодательства и не можем обязать сотрудников работать сверхурочно без их согласия. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Спасибо Вам за Ваш отзыв.

    Мы провели служебную проверку по Вашему обращению. По стандартам нашей компании мастера сервисной службы выезжают на адреса к заказчикам в рабочее время, с 10:00 до 17:00. Этот момент проговаривается специалистом при приеме сервисной заявки, Вы также упоминаете об этом в Вашем отзыве. После 18:00, т.е. после завершения рабочего дня мастер может выехать на сервисное обслуживание по своему усмотрению, если находится рядом с Вашим адресом. Согласно нашим данным, в графике замеров нет Вашего адреса, так как договоренность провести замер после 18:00 была с Вами предварительная, по возможности. К сожалению, возникли непредвиденные обстоятельства на предыдущем адресе, мастер задержался и не смог выехать к Вам в свое нерабочее время.

    Мастер старался пойти Вам навстречу, предлагая возможное время в рамках рабочего графика нашей компании. Поймите нас правильно, мы соблюдаем нормы трудового законодательства и не можем обязать сотрудников работать сверхурочно без их согласия. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

  • Большая просьба: когда принимаете заказ у клиентов, то не стоит вводить их в заблуждение, говоря, что специалисты работают с 9.00 до 19.00 (а мне было сказано именно так). А так получается, что мою заявку ставят на 18.00, и я приезжаю к этому времени. А теперь из вашего ответа я узнаю, что "Согласно нашим данным, в графике замеров нет Вашего адреса, так как договоренность провести замер после 18:00 была с Вами предварительная, по возможности." Извините, но только меня забыли предупредить, что это оказывается предварительная договоренность. Поэтому впредь прошу сообщать достоверную информацию клиентам.

    Ответить
  • Мы услышали Вашу просьбу. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет