Красноярск
  • Регистрация

Окна BNW

Производственная компания
  • Парусная, 10
  • Цирк 380 м
1

НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ! Поддерживаю ранее высказывавшихся недовольных клиентов! Все громкие обещания гарантии 10 лет оказываются на деле ложью. Сервисное обслуживание, господа, и гарантия на материалы, это все-таки разные вещи. В договоре прописанв и сервисное обслуживание, и гарантия на материалы и т.д. У нас возникли проблемы со стеклопакетом , появились синие пятна. На что мне также было сказано, что за свои деньги я должна купить стеклопакет, если я хочу его поменять! (Действительно, это же мне нажо 😁) А поставят мне его бесплатно! Вот это невиданной щедрость со стороны компании! В общем...пишем претензию....идём в общество защиты потребителей....и обращаемся в суд. ....

Добрый день, Наталья. Понимаем Ваше возмущение. Сообщите, пожалуйста, номер и дату Вашего договора на установку изделий.

Я являюсь представителем нового собственника компании "Окна BNW", и мы уже несколько раз публиковали ниже официальное обращение к заказчикам. Юридическое лицо, с которым у Вас заключен Договор, действительно не существует с октября 2015 года. Мы приобрели торговую марку "Окна BNW" и ДОБРОВОЛЬНО выполняем обязательства перед бывшими заказчиками предыдущего собственника, хотя не обязаны делать этого по закону.

По объективным финансовым причинам мы не можем выполнить весь объем гарантийных обязательств по всем когда-либо смонтированным окнам, потому как их объем слишком велик - «Окна BNW» много лет была одной из лидирующих оконных компаний Красноярска среди розничных заказчиков.

Для заказчиков BNW, заключившим договор на установку окон с 1 октября 2010 по 1 октября 2015 и ПРИ НАЛИЧИИ ДОГОВОРА на руках, мы готовы взять на себя гарантийные обязательства предыдущего владельца торговой марки BNW в части ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ по регулировке и гарантийному ремонту окон. МАТЕРИАЛЫ, которые будут при этом использоваться, будут приобретаться за счет заказчика.

Именно по этой причине в сервисной службе "Современный сервис", которая обслуживает гарантийные обязательства ООО ПК "Современные окна" и "Окна BNW" Вам предложили УСЛУГУ БЕСПЛАТНОЙ замены при условии приобретения стеклопакета, т.к. он является материалом.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, маркетолог ООО ПК "Современные окна",
Анастасия Фрейлин.

  • 5
  • 0

13 комментариев

  • гарантия 10 лет на фурнитуру или еще какую-то фигню, а на то, что из окон не начнет дуть из всех щелей - 1 год или типа того. А рекламируют как "гарантия 10 лет" и, получается, не обманывают...

    Ответить
  • Обман заключается в том. , что постоянно меняются юридические лица под брендом "Окна BNW". Соответственно, как они говорят. , нет юр.лица, с которым заключен договор, нет никаких гарантий! А вообще у нас ещё и года не прошло. Устанавливали в июле 2015годаа. А в договоре прописано все чётко. , на что и сколько гарантия...начиная от монтажных работ, фурнитура, герметичность, сварка швов оконных и даже неизменность цвета пвх-профиля (40 лет! !!) :)))

    Ответить
  • Наталья, если Вы устанавливали окна в июле 2015 года, то исполнителем по Вашему договору действительно был предыдущий собственник "Окна BNW". С октября 2015 года новым собственником торговой марки является группа компаний "Современные окна".

    Мы уже 13 лет работаем на рынке и всегда выполняем свои гарантийные обязательства, не меняя юридическое лицо. Мы не можем нести ответственность по обязательствам предыдущего собственника, но политика нашей компании в корне отличается.

    Гарантия 10 лет распространяется на изделие из профильной системы КВЕ и на монтажные работы. Это реальный гарантийный срок.

    В Вашем случае мы можем предложить свои УСЛУГИ по бесплатному сервисному обслуживанию. Но МАТЕРИАЛЫ, используемые при этом, оплачиваются заказчиком, т.к. мы по закону не можем принять на себя все гарантийные обязательства предыдущего собственника.

  • Как выяснилось, в настоящее время договоры заключаются с ооо "Титан". Так где же гарантия того, что это ООО "Титан" не закроется через год-два? ! И все гарантии автоматически аннулируются... идеальная схема! 👏👏👏

    Ответить
  • Добрый день, Наталья. Понимаем Ваше возмущение. Сообщите, пожалуйста, номер и дату Вашего договора на установку изделий.

    Я являюсь представителем нового собственника компании "Окна BNW", и мы уже несколько раз публиковали ниже официальное обращение к заказчикам. Юридическое лицо, с которым у Вас заключен Договор, действительно не существует с октября 2015 года. Мы приобрели торговую марку "Окна BNW" и ДОБРОВОЛЬНО выполняем обязательства перед бывшими заказчиками предыдущего собственника, хотя не обязаны делать этого по закону.

    По объективным финансовым причинам мы не можем выполнить весь объем гарантийных обязательств по всем когда-либо смонтированным окнам, потому как их объем слишком велик - «Окна BNW» много лет была одной из лидирующих оконных компаний Красноярска среди розничных заказчиков.

    Для заказчиков BNW, заключившим договор на установку окон с 1 октября 2010 по 1 октября 2015 и ПРИ НАЛИЧИИ ДОГОВОРА на руках, мы готовы взять на себя гарантийные обязательства предыдущего владельца торговой марки BNW в части ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ по регулировке и гарантийному ремонту окон. МАТЕРИАЛЫ, которые будут при этом использоваться, будут приобретаться за счет заказчика.

    Именно по этой причине в сервисной службе "Современный сервис", которая обслуживает гарантийные обязательства ООО ПК "Современные окна" и "Окна BNW" Вам предложили УСЛУГУ БЕСПЛАТНОЙ замены при условии приобретения стеклопакета, т.к. он является материалом.

    Надеемся на Ваше понимание.

    С уважением, маркетолог ООО ПК "Современные окна",
    Анастасия Фрейлин.

  • Известные бракоделы. Покупать у них окна можно, а вот рассчитывать на сверхестественную гарантию - нет!

    Ответить
  • Да сверхестественной гарантии вообще никто не требует! ))) прошло-то ещё 7 мес только!

    Ответить
  • Обращались в суд? У меня вчера стеклопакет лопнул! Окна простояли 6 лет! Внутри стеклопакета плесень! И с гарантией в 10 лет кинули аналогично. Сказать что я в шоке, почти ничего не сказать.
    Все окна и балкон тоже стеклили они, теперь боюсь, что скоро и те лопаться начнут...

    Ответить
  • Суть такова: если больше нет поставщика, нужно обращаться с претензией к производителю. К сожалению, пока дело до суда у меня не дошло. Просто нет времени 😯 но просто так это оставлять нельзя, конечно. ... обман на каждом шагу!

    Ответить
  • Интересно, были ли уже прецеденты по этому поводу в суде. Есть ли смысл тратить остаток отпуска, нервы, время и деньги на этих троглодитов...

    Ответить
  • Да они абсолютно спокойно и говорят. , что если вам нечего делать, можете попробовать обратиться в суд. Конечно, необходимо. , начать с консультации у юриста . Я остановилась на претензии. На изделия у меня прилагается паспорт, где указано, что на оконные блоки и стеклопакета распространяется тех.требования ГОСТ 30674-99 и ГОСТ 24866-99. Там указано, что гарантийный срок эксплуатации стеклопакета не менее 5 лет со дня отгрузки изготовителем.
    По скольку поставщик прекратил свое деятельность (есть запись в реестре) нв основании Ст.Закона РФ от 07.02.92 N2300-1 ( в ред. от 25.06.12) о защите прав потребителей нужно требовать возмещения, замены изделия от производителя.
    Надо и мне заняться этим делом. Отправить производителю претензию.

    Ответить
  • А как он у вас треснул? 😲 из-за чего?

    Ответить
  • Да бог его знает из-за чего. На кухне в тот момент вообще никого не было. Услышали хлопок, прибежали, увидели окно.
    Там с внутренней стороны заметили плесень, тоненький такой слой. Может они где-то пропускать начали воздух, а потом давление не выдержало и лопнуло. Но это мои предположения. У мастеров спрашивать тоже смысла нет.

    Ответить