Okinava

Ресторан доставки суши
  • Урванцева, 34 — цокольный этаж
  • Урванцева (ул. Светлогорская) 210 м
Dislike написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С каждым разом все драматичней и драматичней.

В свой единственный за неделю полноценный выходной день, который было решено провести в кровати безвылазно, придумалось мне заказать роллов. Где? Конечно же в любимой мной всей душой и сердцем Окинаве, которая в предыдущие разы расстраивала лишь ненатуральной икрой из водорослей пару раз и один раз не...

Показать целиком

С каждым разом все драматичней и драматичней.

В свой единственный за неделю полноценный выходной день, который было решено провести в кровати безвылазно, придумалось мне заказать роллов. Где? Конечно же в любимой мной всей душой и сердцем Окинаве, которая в предыдущие разы расстраивала лишь ненатуральной икрой из водорослей пару раз и один раз не услышали по телефону, что хотелось мне 2 одинаковых набора, и привезли один.

Ну да ладно.

Смотрю ценник. Раздел меню в группе Вконтакте, все как положено. Считаю - 7** рублей, прекрасно, звоню, делаю заказ.

Мне говорят: "8** рублей". Поинтересовавшись, с какой стати такие перемены в сумме, и предложив девушке зайти самостоятельно в группу и удостовериться в правоте моих слов, получаю что-то вроде: "Все верно, но только ценник у нас подняли и придется заплатить сумму 8**"

Если цены на филадельфию темпура 170/180 рублей, то на филадельфию люкс уже 230/245/270. Везде указаны разные.

Вспоминается мне Закон о защите прав потребителя, ст 10 пункт 1:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

и ст 18:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

(...)

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.

Ах да. Был у меня еще пренеприятный опыт общения с Окинавой. Возмутившись в прошлый раз сокращением их рабочего дня без каких-либо оповещений, я высказалась в группе, причем отзыв мой был ими удален.

В ходе диалога:

- Всенепременно!!=) если вас не затруднит, не могли бы вы удалить этот не лестный отзыв о нашей работе?=)

- Да, смотрю, сами уже справились :/

Зачем спрашивать, не буду ли я любезна убрать не лестный комментарий, а потом, без моего согласия, удалять его же?

- не дождался=))

- Так согласия-то я вроде как ещё и не давала

- Я надеялся на вашу снисходительность...=)

- Отзыв помню практически дословно. При необходимости - продублирую здесь и на флампе. Во втором случае у Вас не будет возможности его удалить. Снисходительность должна была быть, если б Вы не поторопили события - я Вам дозволения на самодеятельность не давала.Причём на флампе процитирую вплоть до скриншотов диалогов. Покажу людям, что без согласия отзывы гостей удаляете.

Аж неприятно. Не уж то настолько невтерпеж.

- Вы так строги=) Будем стараться, чтобы впредь не расстраивать вас..=)

Невтерпеж было, правда=) думал вы спите уже, а я не мог уснуть с мыслью о плохом отзыве=(

- В любом случае, Вы не имели права удалять отзыв без согласия того, кто его написал

- Еще раз приношу свои глубочайшие извинения=)

Фото диалога - https://pp.vk.me/c608820/v608820...

Пожалуй, откажусь от идеи с кроватным днем, удалю номер "Окинава - вкусные роллы" из Телефонной книги, пойду оденусь и схожу до магазина.

Спасибо.

  • 0

1 комментарий

  • про икру- это верно. зачем писать, что икра, если это явно муляж съедобный... смысл вообще в этом ингридиенте..

    Ответить
Реклама не загрузилась