ОХАПКА

Сеть магазинов товаров по низкой цене
  • Щорса, 44 — 1 этаж
  • Рынок Мави 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу оставить отзыв именно про этот отдел из всей сети. находится не так далеко от работы, и поэтому у меня был случай заглянуть туда. Заметила круговые спицы. Мама увлекается вязанием, думаю, приобрету. Так как знаю их стоимость в Леонардо. На упаковке НИЧЕГО не было указано (диаметр, материал). Стала уточнять у девушки на кассе - та только...

Показать целиком

Хочу оставить отзыв именно про этот отдел из всей сети. находится не так далеко от работы, и поэтому у меня был случай заглянуть туда. Заметила круговые спицы. Мама увлекается вязанием, думаю, приобрету. Так как знаю их стоимость в Леонардо. На упаковке НИЧЕГО не было указано (диаметр, материал). Стала уточнять у девушки на кассе - та только развела руками. Я приобрела спицы, на всякий случай сохранив чек.

Как потом выяснилось. что диаметр большой, и в работе не совсем удобный. Поэтому я решила вернуть товар. ВНИМАНИЕ: с чеком и не вскрытой упаковкой!!!!

На что девушка кассир (та же, что и продавла кстати) высказалась: это идиотизм какой-то, бегать товары еще возвращать...

Тут меня охватил шок, конечно. В чем проблема я не поняла, Администратор деньги вернула. Но а кассирша хамоватая особа оказалась.

  • 0

1 комментарий

  • А начинать нужно с директора этого отдела - Радецкой Галины Павловны .....и не удивительно, что такое обслуживание со стороны продавцов-кассиров. Сегодня я приобрела коврик для прихожей, выбора , сразу хочу заметить, не было. Буквально минут через 10 я вернулась и решила его либо обменять, либо вернуть( уж очень маркий цвет). И вот тут началось......Вышла ко мне директор и начала, практически сразу с обвинений....Требовала от меня причину возврата, чем я думала , когда покупала этот коврик, цитирую:"Вы знаете о своих правах, а обязанности вы свои знаете?" Известно ли мне какие группы товара подлежат обмену, на что я попросила предоставить мне этот перечень- конечно же получила отказ!!! Диалог длился минут 20, а то и больше, после чего у меня спросили паспорт, на что я ответила, что данные паспорта я знаю, могу заполнить бланк без паспорта, но потребовали паспорт. Вернулась я с паспортом и, первый вопрос , который я задала кассиру- назвать фамилию и должность того, с кем я общалась, на что я получила отказ также свои фамилии мне не назвали ни кассир , ни администратор.....(мафия какая-то)Администратор начала оправдывать директора , сказав, что не спала ночь, поэтому была несдержанна, что ее могут уволить и т.д....Когда я заполнила бланк, администратор сказала, что в течение 3х дней деньги придут на карту, тогда я спросила, а для чего был нужен паспорт,т.к. его даже не посмотрели...??? на что мне ответили- для заполнения бланка, но я знаю данные паспорта, на что администратор сказала, что не знает для чего...?????? Вот и делайте выводы...А, то что покупатель всегда прав, достойное и уважительное отношение к нам, покупателям, об это даже и не знают или не хотят знать.....

    Ответить
Реклама не загрузилась