Красноярск
  • Регистрация

Ох, уж эти пироги

Служба доставки пирогов
  • Качинская, 62
  • Педагогический университет 240 м
Driniti написала 2 отзыва об этом месте
2

Я многим рекомендовала ваши пироги, и на юбилей папе заказывала на работу, как вкусную альтернативу пиццам, и на день рождения ребенка заказала именно вас.
Формат нашего праздника предполагал торжественное чаепитие, с легкими алкогольными напитками, и чтобы гости были сытыми и довольными, по мимо многочисленных сладостей, нужна закуска более-менее существенная. Вот как раз ваши пироги и были избраны как основное угощение, дополнением были горячие закуски и прочее.
Заказ оформила заблаговременно, так как выпадали предпраздничные дни. Так как ранее о курнике, коллеги отца отозвались, что пирог суховат, не стала экспериментировать, и заказала Лоранский 2 шт, Скандинавский 2 шт, и пирог с капустой и фаршем 2 шт. В подарок получили ватрушку в миниатюре, и 10% скидку. Спасибо, очень приятно!
Пироги приехали даже раньше, чем просили, теплыми, и ароматными.
Так как крестный мог приехать только вечером, ему были оставлены добротные кусочки всех пирогов на пробу.
По порядку:
Лоранский: с него началось наше знакомство с вами. Не считая высокого и жестковатого боортика, он очень вкусный, нежный, его превосходство над остальными пирогами отметили все гости.
Скандинавский: мало рыбы, много яиц, бортики очень сухие. Многие гости их оставляли на тарелках.
Пирог с капустой и фаршем: занял второе место по популярности, но начинка рассыпалась, кушать было не совсем удобно, бортик был более съедобным, но все же суховат.
И вот вечером приехал последний гость, которому оставляла пироги на пробу, разогрела, прошел час.... Я не могла понять от куда этот запах, простите, вонь испорченной капусты, или переквашеной... Ну вы уже догадались😩 это ароматизировал пирог с капустой и фаршем... Справедливости ради, замечу, что несколько кусочков аналогичного пирога #2 остались свежими и съедобными и на следующий день, а эту зловонную четвертинку выкинули, и не смотря на суеверия выкинула мусор вечером, чтобы избавиться от этого запаха.
Подводя итог, могу сказать, что ожидания не оправдались. Я очень расстроена, я искренне рекомендовала вас, и защищала, если кому - то тот или иной пирог не приходился по вкусу... Хотела попробовать сладкие ваши пироги, ведь ватрушка была великолепна.
Теперь пробы точно отложим в долгий ящик. Мне очень жаль, но бывает и лучше.

Во избежание домыслов сообщаем, что мы еще утром связались с автором отзыва, обсудили ситуацию и пришли к общему мнению. Хотим отметить, что качество наших пирогов и довольный клиент - это основные принципы нашей работы!
С уважением, команда пекарни "Вот такие пироги"

  • 15
  • 0

31 комментарий

  • Добрый день! Подскажите пожалуйста когда и на какой адрес Вы оформляли у нас этот заказ? Мы свяжемся с Вами для прояснения ситуации.

  • Доброго утра, 5 марта на Паровозную.

    Ответить
  • Доброго времени, люди "добрые"!!! А давайте мозгами то пораскинем, как это у Вас четвертинка, которая в холодильнике так испортилась, а остальные два остались свежими??? Может Легкие алкогольные напитки сделали своё дело???? Я никак не снимаю ответственности с Пекарни, но давайте будем все таки адекватными или Вам пообщаться больше не с кем. Сегодня 10-он на дворе, может пирожка опять захотелось, так бы сразу позвонили и попросили!!! Да тяжелые времена и люди такие злые......Всем удачи!!!!

    Ответить
  • А я не пью😎 И в общении дефицита не испытываю. И пирога бесплатного мне не надо, весна - худеем.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Что значит засаживаю!? Если пирог испортился (допустим тот который не был в холодильнике, но несколько часов на столе, это не повод испортится, если все ингредиенты свежие), если бортик сухой, а рыбы мне показалось мало, это не значит "засадить" пекарню. Это мое мнение, при всем уважении к Пирогам, в этот раз они меня огорчили. Но не ошибается, тот кто не работает, может благодаря моему отзыву, они станут еще лучше.

    Ответить
  • так может Вам надо получше готовить и быть внимательным к качеству продуктов из которых Вы пекете пироги?Вы ведь повар,я права?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • 😂😂😂 ага погасить частично ипотеку! Попрошайничеством не занимаюсь принципиально, всего сама всегда добиваюсь в жизни, по себе не судите других.

    Ответить
  • я думаю,что нет смысла сомневаться в том,что под маской Наказатель у нас скрывается обиженный повар компании,который скорее всего получил выговор за некачественный пирог.

    Ответить
  • Да вобще раздули сами негатив, молчание - золото в этом случае. И главное, ни кто не заметил, что в отзыве есть и хорошие слова...

    Ответить
  • Сами себя топят,а жаль..((

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • не совсем так, четвертинка хранилась в холодильнике, к ней вечером прибавились пара кусочков со стола, кто из этого тандема испортился оценить трудно, но испортился это факт.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • А у меня мужа мутило может из-за испорченного пирога, вечером только он его кушал, а может конфетку съел. Зачем мне звонить и разбираться, если все остались живы, а о своем опыте могу оставить отзыв. Фламп как раз площадка для обратной связи, как для потребителей так и для производителей. Мне жаль, если кого-то уволили, но это уже компетенция руководства, не моя точно.

    Ответить
  • т.е. заплатив деньги покупатель должен подумать:«Ну и пусть мне не понравилось,пусть испортилось главное,чтобы на флампе о компании думали хорошо и повар,который схалтурил не пострадал...»?

    Ответить
  • Откуда берутся такие люди неадекватные? Пирог не должен быть зловонным даже через день после выпечки при комнатной температуре. Домашние пирожки с капустой на столе не киснут, не тухнут и не воняют же. Звонить в компанию...серьезно? Так делают только те, кто хочет замену или компенсацию. А если менять ничего не хочешь, но мнение своё желаешь передать друзьям и подписчикам-пишешь отзыв на Флампе. Спасибо за отзыв!

    Ответить
  • Ты прям моими словами все описала, вот мысли один в один! и про пирожки с капустой и про звонки в компанию.😘

    Ответить
  • Я думаю это или работник и человек как-то связаный с ней,судя по нулевому рейтингу и претензии...

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • А почему автор должен что либо доказывать?Выразила свое мнение когда ей это было удобно.Или она должна была отложить семейное торжество,«подождите дорогие гости у меня тут пирог стух,вдруг потом доказать не чем будет»?Или компания регистрировалась на флампе,чтобы получать только хвалебные отзывы?Мне кажется услышав критику они станут только лучше :-)

    Ответить
  • автор когда посчитает нужным настрочить,тогда и будет строчить.Хоть сегодня,хоть завтра,да хоть и через год.Имеет на это полное право.

    Ответить
  • Вещ. доки уехали в неизвестном направлении в машине "сороежке", если бы я покинула гостей писать, простите " строчить отзыв" по "горячим следам" он был бы менее лояльным, чем сейчас. Ни кому доказывать ни чего не собиралась, огорчилась и сделала выводы.

    Ответить
  • Вот сейчас читаю нападки от «разовых» пользователей флампа и начинаю плохо думать об этой компании...Так можно клиентов растерять...Вдруг,что ни так с этими пирогами,так сам дурак окажешься:-(

    Ответить
  • Вот выводы сами собой разные напрашиваются, знаете прям формулировка "Синдром отличника" приходит на ум.

    Ответить
  • Согласна на все 100%.Комментарии о многом говорят...

    Ответить
  • :)

    Ответить
  • Во избежание домыслов сообщаем, что мы еще утром связались с автором отзыва, обсудили ситуацию и пришли к общему мнению. Хотим отметить, что качество наших пирогов и довольный клиент - это основные принципы нашей работы!
    С уважением, команда пекарни "Вот такие пироги"

  • вы как-то с сотрудниками своими обсудите что ли на летучке, что лазить на Флампе и писать чепуху всякую авторам отзывов-это моветон. Я ни в коем случае не настаиваю, что вот эти нулевки, накинувшиеся на автора имеют к вам отношение, однако, я не одинока во мнении, что эти люди имеют отношение к вашим поварам... Просто обсудите на данном примере как комментарии в 100 раз усугубили отношение к компании. И да, только из-за глупых комментариев в памяти останется негатив о вашей доставке. Пирог тухлый простить можно, а нападки исподтишка-ни в коем разе. Обсуждение данного случая с вашими служащими сделает лучше вашу компанию.

    Ответить
  • Вот после таких "нулевок" заказывать в Пирогах не хочется...

    Ответить