Ох, уж эти пироги

Служба доставки пирогов
  • Качинская, 62
  • Педагогический университет 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Мой отзыв будет посвящен не столько пирогам, сколько лояльности по отношению к новым клиентам в нестандартных ситуациях.

Ну и обо всём по-порядку...

После множества рекомендаций от друзей и знакомых, я решил сделать заказ в пекарне "Вот такие пироги".

Кода я позвонил по указанному номеру телефона, со мной вежливого поздоровались,...

Показать целиком

Здравствуйте!

Мой отзыв будет посвящен не столько пирогам, сколько лояльности по отношению к новым клиентам в нестандартных ситуациях.

Ну и обо всём по-порядку...

После множества рекомендаций от друзей и знакомых, я решил сделать заказ в пекарне "Вот такие пироги".

Кода я позвонил по указанному номеру телефона, со мной вежливого поздоровались, дали ценные рекомендации, помогли определиться с выбором.

Таким образом, мы условились, что пирог должен быть готов на следующий день к 18 часам. Дополнительным условием был самовывоз.

И каково же было мое удивление, когда я в назначенный час приехал на место, указанное программой "2ГИС", и не обнаружил там пекарни.

Как я понял, причина этой ситуации заключалась в том, что вышеназванная компания сменила фактическое местоположение, но в "2ГИС-е" был по прежнему указан старый адрес.

Конечно же я сначала подумал, что у меня просто-напросто не обновлена программа, но нет, стояла декабрьская версия (4.0.11). Может быть я иначе мыслю, но "2ГИС" - широко распространенная программа, и извещать программистов данного софта о таких базисных вещах, как адрес, - прямая обязанность успешного предпринимателя. Но не суть...

В итоге, чтобы забрать заказ, мне необходимо было проделать путь в несколько километров по внушительным пробкам. И я решил, что в подобной ситуации намного проще будет оформить доставку на дом.

В конце концов, пирог мне доставили еще спустя 45 минут, и что самое интересное: в счет включили стоимость доставки. К слову, о том, что доставка платная, диспетчер не упомянул.

Не хочу показаться скупцом, трясущимся из-за лишних пятидесяти рублей, но этот "полтинник" за доставку меня задел.

Я прекрасно понимаю, что пекарня в этой ситуации не виновата, но и клиент здесь тоже ни при чём. Ведь покупатель не должен выискивать компанию по городу. Но если уж такая ситуация произошла, измените тактику. Просто требовать доплату за адекватное решение проблемы, которая сложилась не по вине клиента - сомнительный шаг.

Поэтому, на мой взгляд, представителю "Вот таких пирогов" следовало сделать мне символическую скидку в качестве извинения за причиненные неудобства, и таким образом показать, что компании не всё равно, что будет сделано всё возможное, чтобы подобное не повторилось вновь. Я бы запомнил этот широкий жест и рассказывал бы о нём своим родным, коллегам и друзьям, ведь сейчас так мало клиентоориентированных компаний. Но, увы, меня поставили перед фактом, даже заранее не предупредив о платности доставки.

Резюмируя всё вышесказанное, я желаю пекарне "Вот такие пироги" дальнейшего всестороннего развития; пирог был действительно вкусным, но неумение вовремя пойти клиенту навстречу смазывает всё благостное впечатление...

Спасибо!

  • 0

1 комментарий

  • Приносим свои извинения за причиненные неудобства! Хотим немного пояснить: информация в 2гис по изменению адреса была подана в день переезда, в онлайн версии 2гис адрес изменен, а в ПК версии и мобильной, информация изменяется 1 числа каждого месяца- это технические моменты 2гис, на которые мы повлиять не можем. С оператором проведена разъяснительная беседа и приняты соответсвующие меры дисциплинарного взыскания! Лояльность к клиенту-один из основных принципов нашей работы, поэтому в качестве извинений, предлагаем скидку 10% на следующий заказ и бесплатную доставку. Мы будем стараться сделать все, чтобы подобная ситуация никогда не повторилась)

    С уважением, команда "Вот такие пироги"

Загрузка рекламы