- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали несколько раз и нам очень нравилось по вкусу.НО после очень некрасивой ситуации (правда ещё в конце августа,но на отзыв решилась только сейчас).Когда вы приняли заказ и просто не приехали(а на минуточку мы ждали ваши пироги на день рождение ребёнка),и даже когда мы вам перезвонили(дважды!!!потому как после первого звонка вы сказали...
Заказывали несколько раз и нам очень нравилось по вкусу.НО после очень некрасивой ситуации (правда ещё в конце августа,но на отзыв решилась только сейчас).Когда вы приняли заказ и просто не приехали(а на минуточку мы ждали ваши пироги на день рождение ребёнка),и даже когда мы вам перезвонили(дважды!!!потому как после первого звонка вы сказали разберётесь и перезвоните ,а сами ти-ши-на) вы даже не извинились!!Вы просто сказали что МЫ ничего не заказывали!!Разбираться на тот момент не хотелось,настроение и так было испорчено.Но письмо с подтверждением моего,принятого вами заказа,у меня осталось😏Благо другая доставка очень оперативно нас выручила..А к вам теперь не хочется..И никому не хочется даже советовать
Уважаемый автор,
В первую очередь мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас возникла такая ситуация. Мы выяснили все обстоятельства, и хотели бы пояснить: Онлайн Заказ считается принятым только в том случае , если вам перезвонил оператор для подтверждения и уточнения деталей вашего заказа. Мы...
Уважаемый автор,
В первую очередь мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас возникла такая ситуация. Мы выяснили все обстоятельства, и хотели бы пояснить: Онлайн Заказ считается принятым только в том случае , если вам перезвонил оператор для подтверждения и уточнения деталей вашего заказа. Мы прослушали телефонные звонки. Ваш заказ был оформлен 20 августа, в данный день мы работали только после 17.00. Произошел срыв всего рабочего дня из-за сильнейшего дождя, который повлиял на работу многих граждан и предприятий. Приносим свои извинения. Ни в коем случае, не хотели бы терять наших постоянных клиентов и поэтому в личных сообщениях Вас ждет предложение примирения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Ох уж эти пироги
Уважаемый автор,
Спасибо за отзыв. Уточните, номер заказа и последние 4 цифры номера телефона с которого Вы осуществляли звонок. Мы проверим информацию по Вашему заказу.
5649,8******3214
Странно что только СЕЙЧАС опомнились(зачёркнуто) вспомнили о том что было Аж в августе месяце! А почему не год назад?! Складывается такое впечатление что вы просто решили по пиарить какую-то другую компанию и всё! Странно это всё выглядит!)
да и то что год назад было ,сегодня/завтра напишу на флампе😏Не переживайте.Оставляю когда считаю нужным.Главное,что это факт.Хоть и неприятный.
Спасибо за поддержку❤
никогда не думала ,что доставка пишет письма), полагала что заявки принимает )). Забавный отзыв☺.
вы никогда не делали заказы онлайн?Раз вам это кажется забавным?
Почему вы на след.день не написали отзыв, чтобы разобрались в ситуации по горячим следам? А только сейчас, и обязательно нужно упамянуть в отзыве какую то другую доставку-конкурента! Видимо вы все таки хотите от этой плохой доставки, которую вы никогда никому не посоветуете, хорошую скидку на следующий заказ или подарочный пирог🙄
Я вообще не хотела писать отзыв.Потому как у меня не было флампа на этом телефоне долго🤷♀️😏Вот так.А сегодня чистила ящик от писем и наткнулась на их письмо-подтверждение.Вот и всколыхнуло.На следующий день не звонила,так как девушка оператор сказала «вы ничего у нас не заказывали,я такого заказа не вижу»😏Не нашла бы письмо,и не написала бы.А другую фирму -доставку я не называю,если вы не заметили.Я написала благо что есть другая доставка,которая нас выручила.То есть очень быстро привезла заказ.Я не сказала что это были тоже какие-то пироги.(честно я вообще не знаю ещё фирму пирогов)И логично предположить,что оставшись в день рождение без еды,мы стали экстренно заказывать ее где-нибудь в другом месте.Разве нет?И я поставила 3,а не 1.Так как для меня отзыв складывается из факторов обслуживание/вкус.Вкус супер.То есть звезды только за него.
Спасибо, за комментарии❤
Че накинулись на человека)
Я тоже порой спустя пол года отзывы пишу) бывает времени нет, бывает забываю) Это на клиентский опыт и объективность никак не влияет, даже лучше, без эмоций выходит - чистый опыт.
Сммщики местные или кто)
спасибо за поддержку🤗
Уважаемый автор,
В первую очередь мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас возникла такая ситуация. Мы выяснили все обстоятельства, и хотели бы пояснить: Онлайн Заказ считается принятым только в том случае , если вам перезвонил оператор для подтверждения и уточнения деталей вашего заказа. Мы прослушали телефонные звонки. Ваш заказ был оформлен 20 августа, в данный день мы работали только после 17.00. Произошел срыв всего рабочего дня из-за сильнейшего дождя, который повлиял на работу многих граждан и предприятий. Приносим свои извинения. Ни в коем случае, не хотели бы терять наших постоянных клиентов и поэтому в личных сообщениях Вас ждет предложение примирения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Ох уж эти пироги
Мы бы все поняли,если бы нам перезвонили и извинились ,по-человечески объяснив причину))Обидно было от факта что никто не звонил,а при наших звонках говорили вы ничего не заказывали,до свидания))Но спасибо за то что разобрались и хоть с опозданием принесли извинения)Ну и просто пожелание..Если подтверждение заказа происходит только после звонка от оператора,тогда может есть смысл не делать рассылку письма в котором говорится,что заказ принят?))Чтоб не вводить в заблуждение)
Добрый день! Мы направили письмо в техподдержку , с просьбой разрешить вопрос с письмом, которое приходит при оформлении заказа.
Спасибо Вам за комментарии ❤, для нас это ценно , так как помогают с каждым разом улучшить наш сервис и посмотреть под другим углом на нашу работу.