Красноярск
  • Регистрация

Океан

Туристическая компания
  • Мира проспект, 22 — 1 этаж
  • Академия музыки и театра 370 м
1

Никогда не писали отзывов, но вот решили написать.… Быть может, спасем людей от общения с руководителем турагенства «Океан» Татьяной Валентиновной Сизых (ранее Гречкиной). Мы сами прочитали отзывы о ней, когда проплатили свои путевки. Если бы прочитали раньше, никогда не стали бы с ней сотрудничать! О ней только негативные мнения людей! И мы тоже столкнулись с очень непорядочным человеком и не сдержанным во всех отношениях.
Клиентам, проплатившим свои путевки, доводят до сведения номер этих самых путевок, по которому они могут «проверить свой тур» - проследить проплату и т.д. Мы оплатили полностью за три недели до поездки. На второй неделе статус был «оплачено не полностью». За четыре дня до выезда статус поменялся на «оплачено не полностью. Агенством просрочен срок оплаты». Когда мы позвонили Сизых-Гречкиной с очевидным вопросом: «Почему? И когда оплатите?» - на нас вылился поток оскорблений! В истеричном состоянии Сизых (Гречкина) Т.В. кричала в трубку: «Вы ВСЕ меня достали! Я общаюсь с психами!»
Такой неадекватной реакции мы, конечно же, не ожидали. И пообщаться директору турагенства «океан» советуем уже с докторами! Это мы серьезно говорим, случай очень печальный. Мадам Гречкиной нельзя работать с людьми, она очень опасна для окружающих!
Помимо всего, постоянно твердила о какой-то большой скидке, но это не правда… Мы посмотрели на сайте «Пегас Туристик» наше предложение. И в других турагентствах было дешевле. Сейчас все прозрачно, все можно проверить, поэтому вести себя так нечистоплотно - просто глупо!
Подумайте, прежде чем омрачать свой отдых с фирмой «Океан»…

Мы ценим наших клиентов , очень ценим и уважаем, Если бы наш директор,как пишут в некоторых отзывах, обманывала клиентов, наша фирма не работала бы на туристском рынке. Отзывы в интернете не всегда пишут те,кто пользовался услугами нашей компании , это мы давно заметили,но относимся к этому как можно проще, ведь если уделять много внимания не правдивым отзывам, некогда будет работать с клиентами,которые действительно пользуются нашими услугами и остаются довольны и счастливы от организации нами их путешествий. Спасибо.

  • 11
  • 0

10 комментариев

  • А на сайте Пегас-туристика и не было "Оплачено". Прочтите внимательно, - тур.агенству мы проплатили полностью, они своевременно не проплатили!
    И еще, нам не к чему сочинять, Пишем о том, какое отношение До того как заманить клиента, и После - когда перечислены деньги...

    Ответить
  • Хотели поехать отдыхать через эту компанию, но спасибо флампу и отзывам на нем, что уберегли от возможно испорченного отдыха) Даже ответы компании на негативные отзывы так и пылают негативом и раздражением, что читать неприятно

    Ответить
  • Уважаемая Ольга, добрый день. Ситуация в том , что Ваш тур был забронирован задолго до начала поездки. Перед вылетом вышло другое спецпредложение, стоимость его была гораздо ниже, что Вас и расстроило. Туроператор не разрешил перебронировать Вас по более низкой цене на что имеет полное право. До начало тура оставалось мало дней и по этой брони мог быть штраф 50 % в случае ее аннуляции по договору между агентством и туроператором .По оплате , Вы были оплачены по срокам , иначе бронь была бы снята автоматически. Билеты , ваучер и страховку Вы получили во время. Вы улетели, отдохнули и прилетели. Некая нервозность с Вашей стороны понятна.Банкротство туроператоров , которое началось с августа месяца этому причина.Сейчас обстановка нормализовалась.Вы правы скидок мы не делаем. Считаю ,что это путь к банкротству.
    С уважением,Сизых Татьяна Валентиновна.

  • Действительно, слава ходит о директоре данной фирмы по всему интернету. Клиенты уже сформировали некий имидж данного агентства. Клиенты - это доход, хлеб! Их ценить надо!

    Ответить
  • Мы ценим наших клиентов , очень ценим и уважаем, Если бы наш директор,как пишут в некоторых отзывах, обманывала клиентов, наша фирма не работала бы на туристском рынке. Отзывы в интернете не всегда пишут те,кто пользовался услугами нашей компании , это мы давно заметили,но относимся к этому как можно проще, ведь если уделять много внимания не правдивым отзывам, некогда будет работать с клиентами,которые действительно пользуются нашими услугами и остаются довольны и счастливы от организации нами их путешествий. Спасибо.

  • Вы людей не смешите! Давно уже известно,что Ваша фирмешка сидит на "оборотке". Даете скидки,а потом этими деньгами проплачиваете брони за других туристов!!! И все сотрудники в курсе,жаль Вас будет-останетесь без зарплаты.....

    Ответить
  • Нас расстроило грубое общение по телефону Директора Тур компании! И ОР в трубку! Это неприемлемо!!! И большое количество негативных отзывов должно в конечном итоге убедить руководителя либо заняться другим делом, либо вежливо обращаться с людьми.
    На этом я заканчиваю переписку, смысл Вам Т.В. Сизых теперь оправдывать свои действия. Как говорят, после драки кулаками не машут.

    Ответить
  • Полностью отзыв повторяет и мою историю. Правдиво о истеричном директоре и неприятностях, которые сопровождают отношения с данным турагентством!

    Ответить
  • Хотели отдохнуть через данную компанию, но спасибо флампу и отзывам на нем, что уберег от обращения туда:) Даже ответы компании на негативные отзывы так и пылают негативом и раздражением, что читать неприятно

    Ответить
  • О! А теперь г-жа Гречкина-Сизых новые финты выкидывает - она убегает от клиентов и пытается их переехать автомобилем... ) У меня есть отличная видеозапись всего этого цирка, нарежу ролик и выложу на обозрение. Мотивация? "ваш тур подорожал, я его легко продам дороже! раз вы такие жадные и не хотите мне доплатить 2%"

    Ответить