Красноярск

Океан

Туристическая компания
  • Мира проспект, 22 — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, ребята и девчата.
Попробую я наваять отзыв. Без соплей, визгов, восторгов и прочего... В общем, постараюсь максимально объективно.
Отправляло меня это агентство на юга уже три раза: в декабре 12-го на Пхукет, августе 13-го в Шарм, и вот сейчас, в ноябре 15-го в Нячанг, во Вьетнам. Все три раза остался доволен и отношением ко мне...

Показать целиком

Здравствуйте, ребята и девчата.
Попробую я наваять отзыв. Без соплей, визгов, восторгов и прочего... В общем, постараюсь максимально объективно.
Отправляло меня это агентство на юга уже три раза: в декабре 12-го на Пхукет, августе 13-го в Шарм, и вот сейчас, в ноябре 15-го в Нячанг, во Вьетнам. Все три раза остался доволен и отношением ко мне девчонок, и отелями, в которых я отдыхал.
То, что они мне рекомендовали, я смело сам могу всем порекомендовать. Отели в Тае и Вьете средней ценовой категории, трешки, но, действительно, как и уверяли, по соотношению "цена/качество" - достойные: Baumancasa (Тай, Пхукет), Luxury (Вьетнам, Нячанг), оба - первая линия от моря. Когда в Египет в 13-ом году собирался, Наталья (есть такая очень хорошая, отзывчивая девушка в "Океане") посоветовала Sharm Sharks Bay - вообще четверка, все включено, а ценник - около 85 тыс на двоих, что не много, я считаю. Это место нам очень понравилось. Египет - это далеко не та страна, которая может похвастать сотнями островов с пальмами и коралловым песком, храмами и прочими вещами, характерными для стран юго-восточной Азии. Поэтому очень важен был отель, с пирса которого ныряешь в Красное море и вот оно - все прелести подводного мира в 100 метрах от твоего номера. Признаться, плавали на о.Тиран с экскурсией, кораллы - фигня по сравнению с "отельными". Официанты (Ахмеду, Махмуду - особый привет!), горничные, девчонки на ресепшене - все большие молодцы. Этот отельчик я надолго запомню. В общем, спасибо девушкам из "Океана", все отлично. Жаль, что с Египтом все так грустно теперь стало, думаю, что нескоро все утихнет...
По поводу динамической системы ценообразования. Почитал отзывы ниже, увидел, что Мария в своем влепила кол)). Бывает, сочувствую. Я думаю, что это нормальная ситуация, когда берешь горящую путевку. Просто нужно предупреждать клиента заранее (Татьяна, это я Вам), что вот, мол, есть вероятность того, что после перевода денег оператор так и не подтвердит бронь и тогда быстро придется искать другое решение. В этот раз (Нячанг) путевку мне продавала как раз Татьяна. И путевка была горящая. Хоть я и ощутил "семь пятниц на неделе", в итоге, деньги я перевел уже только после ее (Татьяны) заверения, что бронь на этот отель Anex подтвердит точно. Так и случилось. Отмечу, что действовала она оперативно, грамотно: серия коротких телефонных разговоров (общались заочно), несколько смс и в течение часа я знал почти все о нескольких отелях, из которых выбирал. Посоветовала Luxury, я согласился, быстро решили вопрос с деньгами и дело в шляпе. Вот так и надо работать по горящим путевкам. Еще раз спасибо. Успехов!

  • 0

1 комментарий

  • В том-то и дело, что это не была горящая путевка. мы покупали тур заранее. и вообще, я путешествую 15 лет, практически ежегодно, в том числе и по горящим путевкам. Никогда ничего подобного не было.

    Ответить
Реклама не загрузилась