Красноярск
  • Регистрация

Океан

Туристическая компания
  • Мира проспект, 22 — 1 этаж
  • Академия музыки и театра 370 м
1

Добрый день! Расскажу, как мы с женихом съездили в свадебное путешествие с турфирмой "Океан". Мы запланировали вылет на 21.10. 15, под этот срок нам были предоставлены отпуска. Реши поехать по Вьетнам, Ня Чанг. Надо сказать, что я достаточно опытная путешественница, и обычно ездила с одной-двумя проверенными фирмами, но тут оставила заявку на подбор тура в интернете, которая была передана разным турфирмам города. Активнее всех стала названивать Татьяна Сизых и агентства "Океан". на этапе подбора тура она была невероятно вежлива, приятна в общении, подробно рассказывала про отели, и, в конце концов, у меня возникла мысль: а почему бы не купить тур у этой Татьяны, которая так активно работает, тем более, что она предложила путевку дешевле, чем остальные турфирмы. Она предложила отель "Paragon villa" за 71000 на двоих. Мы с мужем посмотрели фото отели в интернете, и нас это устроило. Мы съездили в офис и оплатили путевку. Еще в офисе Татьяна после получения денег сказала: ой, вы не обращайте внимания на то, чт о о нас пишут в интернете, это все пишут конкуренты!
Как правило, я ориентируюсь на отзывы на "флампе", но в предсвадебной суете даже пяти минут на нашлось, чтобы хотя бы прочитать отзывы об этой турфирме! Я побледнела, а куда деваться, денежки-то заплачены! Знала бы, что о ней пишут, связываться бы не стала, а так - оставалось надеяться на лучшее.
В общем, через неделю (как раз накануне свадьбы, так что забот было немало)) Татьяна перезвонила и сказала, что отель "Paragon" не подтвердил нашу заявку, и у нас остается один вариант - отель "Galaxy". Причем решение надо принять буквально в считанные минуты, иначе мы вообще останемся без отеля! Я ответила: я сейчас за рулем, дайте мне 10 минут, чтобы я хотя бы посоветовалась с мужем и посмотрела отель в интернете прямо с телефона! Ответ Татьяны: ждать нельзя, все меняется каждые две минуты, соглашайтесь на этот отель или доплачивайте за другой отель еще 30 тыс. !
Дальнейшие переговоры с Татьяной вел мой муж, потому что я, честно говоря, была в бешенстве! Я не раз путешествовала с другими турфирмами и ни в одом случае подобного не было. Я перезвонила в свою обычную турфирму, обрисовала ситуацию как есть и спросила, могу ли я купить путевку у них, наплевав на деньги и больше не связываясь с этой Татьяной? Ответ меня шокировал: оказывается, ANEX.TUR не только не предоставляет такой возможности (хотя я уже заплатила деньги, и кому какая разница, за два места места в самолете я заплатила и на одном из них не полетела или за одно!). Более того, если я так поступлю, то еще должна буду выплатить Татьяне неустойку, ведь я без уважительных причин нарушаю договор. А то, что она нарушая условия договора представляет нам отель, который нас не устраивает - это дело десятое. Мне посоветовали взять в турфирме документы, подтверждающие, что выбранный отель действительно не подтвердил заявку, в таком случае мы могли бы, по крайней мере, не выплачивать неустойку. Но мне уже стало ясно, что такой документ Татьяна нам никогда не предоставит! Во-вторых, выяснилось, что отель "Paragon" столько не стоил и стоить в принципе не мог, потому что по определению относится к иной ценовой категории. Напротив, отель"Galaxy" стоил на 10 тыс. дешевле, чем предлагала Татьяна. И вообще, свободных мест в разных отелях в Ня Чанге было много, как говорится, выбирай на любой вкус, так что никакой срочности в том, чтобы выбирать "Galaxy" в течение пяти минут, не было и быть не могло.
Более того, мне сказали, что отель, конечно, может не подтвердить заявку, хотя во Вьетнаме такое бывает достаточно редко, но информация об этом поступает либо сразу же по электронной почте, либо в течение суток, либо в совершенно крайнем случае - в течение 3 суток. Но никак не через неделю!
В общем, в результате мы выбрали отель, который находился не на первой линии от моря, как мы сразу же обговаривали с Татьяной, а на второй. Внесли доплату и, аллилуйя, все-таки улетели. Правда не 21.10, а 23.10. Хорошо, что сроки отпусков у обоих позволили немного изменить дату вылета. А отпуском мы остались довольны! Всем рекомендуем Вьетнам! Что касается агентства "Океан", то лично мне их схема работы стала ясна довольно быстро; они предлагают несуществующую путевку по сниженной цене, заключают договор, с которого без знания всякого юридического крючкотворства сорваться практически невозможно, с отелем, вероятнее всего, даже не договариваются, а в конце концов, заставляют доплачивать среднестатистическую цену, чтобы хоть куда-нибудь да улететь. Отдельно о Татьяне скажу, что она очень талантливый менеджер, который может убедить тебя покупать то, что ты покупать и не собирался. Который может еще звонить и спрашивать: как вы отдохнули и довольны ли вы подарком? (через мужа она передала мне косметичку, явно подарочную, от какого-то торгового представителя и бракованную, потому что даже кисточки в ней не наблюдалось))) А мне не нужно никаких подарков и тд. Мне просто нужно поехать в ту страну и в тот отель, который первоначально предлагался. Мне просто нужно, чтобы турфирма честно выполняла свою работу. Это все. Татьяне желаю одуматься и начать вести честный бизнес, хотя не думаю,что она меня услышит. у таких, как она нет совести. . Так что пока турфирма "Океан" остается неким продуктом из 90-х, по недоразумению дожившим до наших дней.

Добрый день, уважаемая Мария , спасибо Вам за отзыв, очень рада , что Вы хорошо отдохнули. По существу вопроса могу разъяснить Вам, что при бронировании туристских продуктов действует динамическая система ценообразования, при которой цены на туристские продукты могут изменяться несколько раз за один день. При такой системе ценообразования зачастую возникают ситуации когда с туристом предварительно согласовывается тот или иной туристский продукт с проживанием в определённом отеле по определённой цене, однако за тот период пока с туристом заключается договор и оформляются все необходимые документы цена на данный туристский продукт уже изменяется. В такой ситуации туристическое агентство уже не может забронировать предварительно согласованный туристский продукт по цене действующей ранее, поскольку туроператор уже изменил стоимость туристского продукта. В таких ситуациях туристические агентства предлагают туристам изменить характеристики туристских продуктов и забронировать туристский продукт который будет соответствовать ранее согласованной стоимости.
Если Вам не понравился наш подарок, извините, приезжайте в офис с удовольствием Вам поменяем. Ждем Вас , чай , кофе гарантируем.

С уважением Директор тур. агентства "Океан" Сизых Татьяна Валентиновна.

  • 9
  • 0

3 комментария

  • а за что тогда такая высокая оценка?

    Ответить
  • А, оценка поставлена ошибочно) не разобралась с правилами сайта. Оценка - 3. за то, что все-таки улетели))

    Ответить
  • Добрый день, уважаемая Мария , спасибо Вам за отзыв, очень рада , что Вы хорошо отдохнули. По существу вопроса могу разъяснить Вам, что при бронировании туристских продуктов действует динамическая система ценообразования, при которой цены на туристские продукты могут изменяться несколько раз за один день. При такой системе ценообразования зачастую возникают ситуации когда с туристом предварительно согласовывается тот или иной туристский продукт с проживанием в определённом отеле по определённой цене, однако за тот период пока с туристом заключается договор и оформляются все необходимые документы цена на данный туристский продукт уже изменяется. В такой ситуации туристическое агентство уже не может забронировать предварительно согласованный туристский продукт по цене действующей ранее, поскольку туроператор уже изменил стоимость туристского продукта. В таких ситуациях туристические агентства предлагают туристам изменить характеристики туристских продуктов и забронировать туристский продукт который будет соответствовать ранее согласованной стоимости.
    Если Вам не понравился наш подарок, извините, приезжайте в офис с удовольствием Вам поменяем. Ждем Вас , чай , кофе гарантируем.

    С уважением Директор тур. агентства "Океан" Сизых Татьяна Валентиновна.