Красноярск

Океан

Туристическая компания
  • Мира проспект, 22 — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в это ТА и очень пожалела! С подругой решили отдахнуть на Кипре, так сложились обстоятельства, что мы решили ехать в разные ТА, но приобрести тур в один отель и на одну дату. Я приехала в ТА Океан в четверг, купила у них путевку, девушка по имени Мария заверила что все будет хорошо, тут моментальное бронирование и проблемм не будет! В...

Показать целиком

Обратилась в это ТА и очень пожалела! С подругой решили отдахнуть на Кипре, так сложились обстоятельства, что мы решили ехать в разные ТА, но приобрести тур в один отель и на одну дату. Я приехала в ТА Океан в четверг, купила у них путевку, девушка по имени Мария заверила что все будет хорошо, тут моментальное бронирование и проблемм не будет! В субботу я попросила Марию дать мне номер брони, чтоб я сама удоставерилась что путевка забронирована и оплачена. Мария сделала вид что ищет чтото на сайте туроператора, но сайт работает не корректно, и буквально через полчаса она скинет номер брони СМС. СМС я не дождалась. Во вторник этот отель уже попал в стоплист. Далее я общалась уже с директором этой фирме, которая меня убедительно просила не обижаться, обьясняя это "живыми ценами", и они просто не успели забронировать. Зачем Мария ломала комедию, что она ищет номер брони непонятно, хотя она потом ответила мне на этот вопрос "что просто не хотела меня расстраивать!". После написания заявления о возврате денег, директор фирмы еще 2 рабочих дня "очень хотела мне помочь" разрешить мою ситуацию - созданную ими же, что меня очень напрягало. Все таки деньги она вернула, и я благополучно забронировалась в другом отели, в другой фирме ( ну тут уже было без вариантов). Так что, если не хотите испортить себе еще не начавшийся отдых, мозговыносительством ТА "Океан", не советую с ними связываться! Да, и директор ТА, говорит что плохие отзывы - это отзывы конкурентов. Специально для нее подписываюсь - Ермолаева Ирина.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день , Ермолаева Ирина, спасибо Вам за отзыв . Вы честно пишите , что мы Вам вернули деньги. Вернули через два дня, по закону РФ, есть 10 дней. Вернули всю сумму сразу наличными деньгами, хотя Вы рассчитывались через эквайринг. Слово я свое сдержала, деньги, Вам вернула за 2 дня. Вы обещали написать хороший отзыв . Написали .Спасибо , будем считать , что он хороший. Отель забронировали.У Вас есть на это право.Хотя Ваш муж убеждал нас , что Вы никуда не едете и бронироваться придете к нам, потому что земля круглая .Мы от всей души желаем Вам отличного отдыха !!!
    У нас клиент всегда прав!
    По существу Вашего бронирования.
    Вы Ирина дали мне время до вторника, выяснить ситуацию.
    Я запросила отель Калисто на Кипре на 17.06 , категория номера бюджетная , студио,в момент бронирования выросла в цене,а потом встала в стоп , более дорогая категория номера фемили, Вас не устроила.Она тоже встала в стоп, т. е. отель был в стопе.Возможно места в этот отель еще появятся , до вылета еще полтора месяца.Возможно , что и цены упадут .Возможно рейс вообще снимут. " Живые " , динамические цены - это реальность сегодняшнего дня , а не мозговыносительство.
    Про плохие отзывы , не могу утверждать , кто их пишет ,на них сложно отвечать по существу, когда они без подписи.
    Связываться с нами или нет , решать туристам.Слава Богу у нас тысячи благодарных постоянных туристов , наработанных нами за 15 лет.
    Удачи Вам , Ирина Ермолаева и не обижайтесь.

  • Ненужно все валить на "живые цены", нужно бронировать в момент когда клиент находится в офисе и отдает Вам за путевку деньги (так делают большенство ТА), и если в этот момент бронирования цены бы выросли, клиент это бы видел на мониторе и вопросов бы не возникло!

    Ответить
  • Повезло вам,что вы вообще улетели,в последние пару месяцев из данного "агенства"туристы в ужасе бегут,кто забронился и не улетел,выбивает деньги,кто просто не улетел,нервы потрепали,так что вы еще легко отделались:) но,сами виноваты,никакой ноомальный уважающий себя турагент не сделает скидку в 8-10%,заработав при этом с вас 100-300 рублей, так что,решайте в дальнейшем что в приоритете-скидка или отдых.)

    Ответить
Реклама не загрузилась