Красноярск
  • Регистрация

Океан Суши

Служба доставки суши
  • Железногорск, Школьная, 42 — 1 этаж
  • пл. Ленина 450 м
1

Кому-то не нравится горячее, кто-то не доволен суши, а мне так и не довелось сегодня лично оценить вкусовые качества выше упомянутых блюд. Выбрав то, что я желаю оформила заказ на сайте и жду-пожду звонок оператора. Не дождалась. Возможно это по причине:
-Я не поняла системы оформления заказа и САМА должна была сидеть на телефоне и дозваниваться, чтоб мне оказали честь и приняли мой заказ? Тогда резонный вопрос: Смысл оставлять контактные данные на сайте, где ясно написано что со мной свяжется оператор для уточнения заказа?
-Мой заказ, к слову на 800р был настолько незначителен, что и вниманием меня не удосужили. Наверно надо было тыс на 2-3 заказать...
Итог: Поела в другом заведении даже дешевле и судя по отзывам полагаю явно вкуснее чем Океан Суши.

Здравствуйте, очень жаль что ваш заказ не был принят, мы все меры предпринимаем для того чтобы все системы хорошо работали, но к сожалению по статистике в железногорске очень трудно работать качество по интернету, в красноярске у нас таких проблем не было. Когда вы делаете заказ помимо того что о заказе оповещает Эл.почта на компьютере у оператора, так на всякий случай ещё и дополнительное оповещение смс идет. Смс всегда быстро приходит по сравнению с почтой, но и это не гарантирует того что заказ к нам придет. Мы рады принять любой заказ, на любую сумму, но пока в городе не появится федеральный оператор, который сможет предоставить качественные услуги, как в Красноярске, думаю мы не первые и не последние у кого есть такие проблемы. Мы будем очень рады если вы станете нашим клиентом, надеемся что при следующем заказе все будет работать как часы. Лучше для верности уточните о приходе заказа по телефону 290-6002, если в течение 5-7 минут вам не перезвонили

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, очень жаль что ваш заказ не был принят, мы все меры предпринимаем для того чтобы все системы хорошо работали, но к сожалению по статистике в железногорске очень трудно работать качество по интернету, в красноярске у нас таких проблем не было. Когда вы делаете заказ помимо того что о заказе оповещает Эл.почта на компьютере у оператора, так на всякий случай ещё и дополнительное оповещение смс идет. Смс всегда быстро приходит по сравнению с почтой, но и это не гарантирует того что заказ к нам придет. Мы рады принять любой заказ, на любую сумму, но пока в городе не появится федеральный оператор, который сможет предоставить качественные услуги, как в Красноярске, думаю мы не первые и не последние у кого есть такие проблемы. Мы будем очень рады если вы станете нашим клиентом, надеемся что при следующем заказе все будет работать как часы. Лучше для верности уточните о приходе заказа по телефону 290-6002, если в течение 5-7 минут вам не перезвонили

  • Сколько раз (более 7 точно) я у них заказывала, мне всегда в течении 2-4 минут перезванивала оператор, никогда проблем не было. И даже вчера, выбрав роллы на сайте и нажав кнопку "оформит заказ", высветилась страничка "непредвиденные проблемы на сайте, попробуйте позднее". Пока я повторяла заявку, оператор уже дозвонилась сама до меня, чему я сильно удивилась, и благополучно приняла заказ :) лично я люблю их роллы и доставку, можно даже рассчитаться дома по терминалу, это удобно! Так что, не ругайтесь на них, пожалуйста, а просто попробуйте заказать ещё раз, видимо действительно бывают проблемы со связью на сайте 😟

    Ответить