- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, сегодня 24.08.2014 (завтра день рождения, хотела приготовить рыбку) впервые посетила этот магазин, выбрала товар, на вид был не очень свежим, но продавец заверила, что качество очень высокое, в общем купила я свой кусок свеже охлажденной семги, рассчиталась и отправилась домой. Вскрывая пакет дома, благо живу в соседнем доме,...
Здравствуйте, сегодня 24.08.2014 (завтра день рождения, хотела приготовить рыбку) впервые посетила этот магазин, выбрала товар, на вид был не очень свежим, но продавец заверила, что качество очень высокое, в общем купила я свой кусок свеже охлажденной семги, рассчиталась и отправилась домой. Вскрывая пакет дома, благо живу в соседнем доме, почувствовала очень не свежий запах, решила вернуть или поменять товар на более свежий. Чек забыла в попыхах дома. Вернувшись в магазин, попыталась объяснить ситуацию, сразу позвали старшего продавца, она заглянули в пакет и спросила в чем дело, я отвечаю:"Рыба не свежая" и тут началось..... "Да вы вообще пробовали хоть раз семгу, вы хоть знаете как она пахнет, без чека не вернем и т.д...." Сбежались все продавцы- всем ничем не пахнет, а тот продавец которая меня обслуживала даже не подошла. В общем с боем и нелецеприятными словами мне деньги вернули, но об извинениях даже речи не шло. Купила рыбку с "душком" еще и сама осталась виновата.Хотелось бы обратить внимание владельца магазина, если бы сразу вернули деньги никаких проблем не было бы, нет надо было устроить цирк на весь магазин. Больше, конечно, в этот магазин не пойду и где только можно оставлю отрицательные отзывы. Испортили все праздничное настроение. Никогда с таким хамским отношением не сталкивалась. Это не спам. Анна 8923-301-02-03, извиниться никогда не поздно
Извинились?