Красноярск
  • Регистрация

Океан Grill

Ресторан
  • Красной Армии, 10 ст5 — 1 этаж
  • Театр Кукол 210 м
2

Была в ресторане крайний раз года 4 назад. По делам оказались рядом и решили побаловать себя дарами моря.
Нас приветливо встретили и проводили к столику. Немножко смутило, что пустой зал, но было воскресенье, поэтому списали на это.
Настроение было отличное. заказали себе салаты-горячее-суши.
Настроение испортилось, когда принесли салаты. Я заказала фирменный "Океан". если не ошибаюсь, молодой человек - цезарь с креветками и морепродуктами.
За сногсшибательный ценник вы купите горку листьев салата. В цезаре две креветки и два маленьких кусочка рыбы и сухарей еще куча, которые даже есть не стал. Океан - аналогичное блюдо с травой. Моя первая мысль была - сеть Владимирова опустилась до жесткой экономии.
Суши среднестатистические - не сказать, чтобы совсем все плохо, но и не "вау".
Одного вида рыбы в ресторане не оказалось, было выбрано другое блюдо, но тоже на четверочку.
Я чай не пью, поэтому для одного человека чайничек - многовато. но меньше порций не предлагают, причем чай в чайничке заваривают в пакете...фу...пить не стал парень.
Ну и все встало на свои места, когда подошла официант и объяснила. что наша вип-карта на сеть Владимирова не действует здесь, т.к. это уже не ресторан Владимирова.
Нам предложили другую карту. мы ее взяли. но думаю не воспользуемся. Дорого, невкусно, Очень расстроили салаты, конечно. Только за обслуживание набавляю 1 балл. Ребята. если вы не исправитесь и будете кормить травой за 400-500 рублей от вас все разбегутся. Примите меры. не позорьтесь!

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, Ваше мнение поможет нам работать лучше. Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем ресторане, но очень огорчены тем фактом, что Вам не понравилась наша кухня. Повара нашего ресторана готовят блюда с соблюдением технологических карт. Все ваши замечания будут переданы шеф-повару и будут учтены в дальнейшей работе нашего заведения.Для наших гостей в октябре мы готовим обновленное меню. Ждем Вас у нас снова!

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, Ваше мнение поможет нам работать лучше. Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем ресторане, но очень огорчены тем фактом, что Вам не понравилась наша кухня. Повара нашего ресторана готовят блюда с соблюдением технологических карт. Все ваши замечания будут переданы шеф-повару и будут учтены в дальнейшей работе нашего заведения.Для наших гостей в октябре мы готовим обновленное меню. Ждем Вас у нас снова!

  • Замечания не учли ;) сегодня 29.10 , а в салате как были две креветки и два маленьких кусочка рыбы так и осталось ;)))))) будьте внимательны , и дело не в цене в 420 рублей ;) а в том что в других заведениях не только Красноярска , подразумевается нечто большее за словами "креветки и рыба" , чем две креветки и два маленьких кусочка лососи ;))) Владимиров на пути к банкротству ;) пытается отработать долги на салатах ;)

    Ответить
  • Кстати, оставлял выше отзыв о качестве блюд- совершенно согласен, что салаты и суши отстой! Поваров пора менять, господа рестораторы!

    Ответить