• Красноярск, Никитина, 1в
  • Глазной центр 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был приятно удивлен, качеством оказанной помощи.

Дальше будет много букв, так что сразу тут напишу, что все понравилось, ни каких нареканий нет. Этот глазной центр могу смело рекомендовать знакомым и друзьям.

Огромную благодарность, хочу выразить врачу-хирургу Гайделис Владиславе Сергеевне, за качественно оказанную медицинскую помощь, за ее...

Показать целиком

Был приятно удивлен, качеством оказанной помощи.

Дальше будет много букв, так что сразу тут напишу, что все понравилось, ни каких нареканий нет. Этот глазной центр могу смело рекомендовать знакомым и друзьям.

Огромную благодарность, хочу выразить врачу-хирургу Гайделис Владиславе Сергеевне, за качественно оказанную медицинскую помощь, за ее терпение, вежливость и профессионализм. Успехов вам, во всех ваших начинаниях!

Как сюда попал:

1. Диагноз: халязион верхнего века. Требуется оперирование. Обратился в свою (где прикреплен по омс) клинику. Сказали, как очередь подойдет - меня запишут в этот глазной центр и мне позвонят. Попал в глазной центр на 39 день после обращения в свою клинику. Справедливости ради, хочу заметить, что офтальмолог поинтересовалась, есть ли болевые ощущения, связанные с заболеванием и требуется ли оперативное лечение или моя проблема не требует срочного решения? На что я ответил, что могу подождать.

2. Попав в глазной центр, я пришел по назначенному времени. (Мне нужно было попасть на первый этаж, с 3-го входа) Ни каких живых очередей, все по времени в направлении. Людей было не много. В коридоре, на стенах имеются экраны, на которых высвечивается фамилия пациента, которого ожидают на прием. На всякий случай, пока ожидал в очереди, решил обратиться в регистратуру. Объяснил им, зачем сюда пришел. На что мне ответили, что нужно завести карту, перед обращением к врачу. Завели тут же карточку пациента, с которой я вернулся к нужному кабинету. Прием предыдущего пациента задержался на 15 минут (совершенно не критично), после чего пригласили меня. Врач еще раз провела осмотрела, подтвердила диагноз, и отправила обратно, в мою клинику, для прохождения нужных анализов перед операцией (в моем случае это 4 анализа крови + экг).

3. Вернувшись в свою клинику, выбрали с офтальмологом подходящую дату для операции (через 25 дней. У меня была запланирована поездка в этот период, поэтому такой большой срок). Получил направления на анализы и в течении недели все их сдал.

4. В указанный день прибыл в глазной центр, с направлением на операцию, результатами анализов и заключением терапевта. Теперь мне необходимо было попасть на 5 этаж. Там меня встретили на проходной, выслушали причину моего визита и направили в регистратуру (в регистратуру этого отделения, находится тут же, на 5 этаже). Тут девушки приняли все мои документы, оформили и отправили к нужному кабинету. Людей было порядка 10 - 15 человек. Очередь занимать не пришлось, врач сам вызывал по фамилиям. Просидев в ожидании, попал в кабинет. Это оказалась врач-хирург, который и будет проводить операцию. Был удивлен, что такая молодая девушка, будет проводить хоть и не сложную, но все же операцию. Врач меня еще раз осмотрела, ответила на все вопросы, объяснила, что операция будет проводиться завтра и дала дальнейшие указания. Была вежлива и терпелива. Выйдя из этого кабинета, я направился обратно к регистратуре, откуда меня направили на сдачу анализа на COVID-19 (результат пришел через 6 часов). После чего покинул данное лечебное заведение.

5. День операции. Следуя инструкциям, которые мне дали в предыдущий день, взяв тапочки и сменную одежду, прибыл в глазной центр, сюда же, на 5 этаж. Таких как я (на операцию) было порядка 20 - 25 человек. Тут пришлось прождать 2 - 3 часа. И вот это ожидание, перед операцией, самое, наверное, мучительное. Ну вот, мою фамилию (и еще 3 человек) назвали и повели нас на первый этаж. Еще час ожиданий и я в операционной. Вся операция длилась минут 20. Не скажу, что было больно. Было пару неприятных моментов. Вполне терпимо. Врач все это время разговаривала со мной и говорила, что будет делать. Наложили повязку, дали инструкции и отправили домой.

6. На следующий день прибыл на плановый осмотр, где тот же врач-хирург, подтвердила нормальный процесс заживления и отправила домой.

7. Через неделю прибыл на снятие швов. Швы сняли за 10 минут и отпустили.

Итог:

Потратил 2 месяца и 10 дней. Проблема решена. Рубца не осталось. 0 рублей потрачено на операцию.

У тех людей, которые сетуют на плохой ремонт и непрезентабельный внешний вид, хочу спросить: вы в этот центр пришли, чтобы глаза порадовать ремонтом? Я лично, сюда обратился за качественной и бесплатной медицинской помощью, что, собственно, и получил. Что же касается ремонта и внешнего вида здания, то он вполне нормальный для российских клиник. Не просто нормально, а гораздо выше среднего. Есть с чем сравнивать.

Начитавшись комментариев, думал, что без споров и хамства не обойдется и вообще был скептически настроен. Но ни чего из этого не произошло. Ни разу, ни где не нахамили, на каждом этапе старались помочь и объяснить, на все вопросы получал точные ответы.

После всего этого могу смело рекомендовать данный центр знакомым и друзьям.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы