Красноярск
  • Регистрация

Одежда для окон

Сеть салонов
  • Молокова, 40
  • Медистал (Кода) (ул. 78 Добровольческой Бригады) 320 м
1

Дамы и господа! Если Вам когда-нибудь захочется заказать шторы и потратить свои заработанные деньги, НИКОГДА НЕ ЗАХОДИТЕ В САЛОН "Одежда для окон" на Молокова, 40! Поделюсь и своим горьким опытом. В начале лета приехала к нам дизайнер Жанна. Замерила, при повторной встрече в магазине показала красивый рисунок, я оплатила 70 % заказа (заказ штор на кухню составил 20 000). В день даты заказа мне никто не позвонил. И потом никто не позвонил. Я начала звонить сама и интересоваться, сколько еще нужно ждать. И тут началось..... Ткань мою, как потом выяснилось, забыли заказать. Прошел еще месяц ожидания. За это время я решила, что пусть пока замерят шторы в зал. Дизайнер 4 (!) раза назначала время и день. И...ЗАБЫВАЛА ПРИЕЗЖАТЬ!...Я стала кричать на нее и на их компанию. И.... о чудо! Мне привезли шторы! Тюль сшили хорошо. А вот панели плавающие, состоящие из двух тканей, были похожи на мешок. По панели шел рисунок, но на просвет он был кривой. Да, и еще один нюанс - они полностью окно не закрывали)))) Я отдала на перешив. Еще подождала, сшили. Принесли. Не правильно поняли мою просьбу, не увеличили ширину, а просто отрезали часть и надшили по бокам тафту полосами. Потом заказала еще панель. Окно-то надо закрывать от соседей. Шторы для окон все-таки, не только для красоты. Доплатила еще 5000. Короче, ближе к осени опять принесли заказ. Теперь смотрю я на кухне на эти шторы, и при воспоминании о том, как вся контора, начиная от дизайнеров, продавцов и швей, заканчивая управляющей, друг на друга кивают и говорят - "Это не я...Это он (-и, -а), становится грустно. Надо же так подобраться людям безответственным и глупым в одном месте. Хотя, мысль от того, что сама заработала, сама потратила 25 000 на шторы на кухне, приятна сама по себе.

Дорогие наши клиенты! Спасибо Вам за отзывы и критику. Приношу Вам искренние извинения за причиненные разочарования, за не всегда качественное обслуживание. Очень больно читать такие отзывы. Поверьте мы старались, чтобы Вы от нас уходили довольные результатом обслуживания, но "Кадры решают все". Видимо моя излишняя доверительность привела к результатам, о которых Вы сообщаете. Спасибо Вам большое. Сейчас мы перестроились, дизайнеры Анна Леонидовна и Жанна Александровна освобождены от работы в нашем салоне. Перед коллективом поставлена задача - максимально улучшить обслуживание и исправить недочеты. Впредь, мы будем более оперативно реагировать на Ваши замечания и пожелания.
Приходите ии убедитесь!
P.S. У нас распродажа, цены снижены на прошлые коллекции.
С уважением, Рябченко Андрей Вячеславович.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Дорогие наши клиенты! Спасибо Вам за отзывы и критику.
    Приношу Вам искренние извинения за причиненные разочарования, за не всегда качественное обслуживание. Очень больно читать такие отзывы. Поверьте, мы старались, чтобы Вы от нас уходили довольные результатом обслуживания, но "кадры решают все". Видимо моя излишняя доверительность привела к результатам о которых вы сообщаете. Спасибо Вам большое. Сейчас мы перестроились, дизайнеры Анна Леонидовна и Жанна Александровна освобождены от работы в нашем салоне. Перед коллективом поставлена задача - максимально улучшить обслуживание и исправить недочеты. Впредь мы будем более оперативно реагировать на Ваши замечания и пожелания.
    Приходите и убедитесь!
    P.S. У нас распродажа, цены снижены на прошлые коллекции.
    С уважением, Рябченко Андрей Вячеславович.

  • Дорогие наши клиенты! Спасибо Вам за отзывы и критику. Приношу Вам искренние извинения за причиненные разочарования, за не всегда качественное обслуживание. Очень больно читать такие отзывы. Поверьте мы старались, чтобы Вы от нас уходили довольные результатом обслуживания, но "Кадры решают все". Видимо моя излишняя доверительность привела к результатам, о которых Вы сообщаете. Спасибо Вам большое. Сейчас мы перестроились, дизайнеры Анна Леонидовна и Жанна Александровна освобождены от работы в нашем салоне. Перед коллективом поставлена задача - максимально улучшить обслуживание и исправить недочеты. Впредь, мы будем более оперативно реагировать на Ваши замечания и пожелания.
    Приходите ии убедитесь!
    P.S. У нас распродажа, цены снижены на прошлые коллекции.
    С уважением, Рябченко Андрей Вячеславович.

  • Не понравилось отношение . Сначала вроде все хорошо, на начальном этапе , потом ожидание 2 месяца. В итоге не соответствие эскизов и конечного результата, без нашего ведома вносят изменения почему-то, причем кординальные. Я как клиент смотрю на картинку И согласование идет по ней, а оказывается я сама виновата, что не изучила досканально спецификацию. Как так? Сумма в итоге растет и растет. При попытке выяснения руководитель показыает в сторону дизайнера на все вопросы, типа она во всем виновата и платить тоже будет она. Что за руководитель такой , чистку похоже надо и там проводить. Отдали за шторы больше 100 тысяч и остались в растерянности. Заказали , потому что дизайнер понравилась . Жаль , что отзывы раньше не прочитала, задумалась бы очень.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет