Красноярск
  • Регистрация

Очаг

Оптово-розничная компания отделочных материалов
  • Спандаряна, 16а — 2 этаж
  • Шахтёров 330 м
5

Давно знаю этот магазин с хорошей стороны, если что нужно для ремонта, заезжаем сюда обязательно, сравниваем с другими магазинами. Но вот нашла один...не то чтобы минус, скорее неудобный момент. Понадобился кафель для кухонного фартука, и Очаг был единственным магазином где мне с первого раза мне понравился один вариант. Но т.к. времени на поиск я потратила много, кафель на кухню мне нужен был "ещё вчера". Тут оказалось, что кафель в Очаге только на заказ со склада и доставка в магазин в течении трех дней. Ладно, такова политика магазина, да и мои проблемы, что затянула с поиском нужного. Заказали, подождали, забрали, наклеили, очень нравится. Но когда повесили кухонные шкафы, оказалась, что не учли один момент и надо докупить 5 плиток. Приехали в магазин, на витрине их лежит 7шт. И нам конечно забрать с витрины не разрешили, и предложили заказать и ждать снова три дня. Ну да, политика магазина и т.п. Но получается, что из-за 5 плиток возникло столько проблем... Сначала звонок на склад- есть ли в наличии? Потом оформление заказа, передвижения по складу, доставка в магазин, звонок покупателю. И покупатель вынужден дважды скататься туда-сюда и персонал магазина выполнил столько операций. Не проще было нам продать их сразу(на витрине осталось бы ещё 2шт) и потом дозаказать эти 5 шт на витрину? Или хотя бы разрешить забрать самим со склада. Вы не представляете на сколько бы любой из этих вариантов упростил жизнь нам, уставшим от ремонта и ожидающим переезда покупателям. Я, возможно, чего-то не понимаю в этом процессе, но в следующий раз дважды подумаю стоит ли связываться с кафелем в Очаге. А так, в общем - очень неплохо. Поставлю всё же наивысшую оценку за то, что магазин не раз выручал ассортиментом и ценами!

Добрый день! В первую очередь хочу выразить благодарность за Ваш отзыв и за Вашу высокую оценку, несмотря на то, что в данном случае процесс покупки в нашем магазине не принёс особого удовольствия, скорее наоборот :(.
Мы, безоговорочно признаём, что покупка керамической плитки имеет некоторые неудобства, за что приносим свои извинения Вам и другим покупателям и благодарим за терпение.
Вы правильно отметили, что при работе с покупателями, желающими приобрести керамическую плитку, продавцы вынуждены придерживаться установленных правил, а именно: не приветствуются продажа керамической плитки с витрины, а также мы не предлагаем покупателю вариант получения кафеля на складе, а только в магазине. Постараюсь объяснить, почему:
1) Опыт показывает, что в большинстве случаев керамическая плитка с витрины отличается от той, что приобретает покупатель, как по оттенку, так и по размерам (незначительно, но этого достаточно, чтобы испортить целостность фартука), это происходит из-за того, что плитка имеет разные даты производства;
2) На наш взгляд, оголять витрину - нечестно по отношению к другим покупателям. Представим, если несколько покупателей в один день попросят снять с витрины выставочные экземпляры, во что превратится выставка, и что о нас подумает следующий покупатель – «в магазине «Очаг» нет выбора керамической плитки»;
3) Получение керамической плитки на складе, поверьте, тоже удовольствие малоприятное, убедилась на собственном опыте: во-первых очереди (склада оптовый), во-вторых - трудно в складских условиях проверить кафель тщательно на предмет боя, размера, оттенка и т.д. В моем случае (объём кафеля правда был большой – на ванную) – 3 расколотых плитки, которые поменять невозможно и 12 штук - не того размера (+3 мм), итог – вторая поездка на склад и куча нервов. Именно от этого негатива мы хотим предостеречь наших покупателей и тщательно проверяем товар по приходу в магазин перед тем, как отдать его Вам.
От имени администрации магазина еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть Вас в нашем магазине снова.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! В первую очередь хочу выразить благодарность за Ваш отзыв и за Вашу высокую оценку, несмотря на то, что в данном случае процесс покупки в нашем магазине не принёс особого удовольствия, скорее наоборот :(.
    Мы, безоговорочно признаём, что покупка керамической плитки имеет некоторые неудобства, за что приносим свои извинения Вам и другим покупателям и благодарим за терпение.
    Вы правильно отметили, что при работе с покупателями, желающими приобрести керамическую плитку, продавцы вынуждены придерживаться установленных правил, а именно: не приветствуются продажа керамической плитки с витрины, а также мы не предлагаем покупателю вариант получения кафеля на складе, а только в магазине. Постараюсь объяснить, почему:
    1) Опыт показывает, что в большинстве случаев керамическая плитка с витрины отличается от той, что приобретает покупатель, как по оттенку, так и по размерам (незначительно, но этого достаточно, чтобы испортить целостность фартука), это происходит из-за того, что плитка имеет разные даты производства;
    2) На наш взгляд, оголять витрину - нечестно по отношению к другим покупателям. Представим, если несколько покупателей в один день попросят снять с витрины выставочные экземпляры, во что превратится выставка, и что о нас подумает следующий покупатель – «в магазине «Очаг» нет выбора керамической плитки»;
    3) Получение керамической плитки на складе, поверьте, тоже удовольствие малоприятное, убедилась на собственном опыте: во-первых очереди (склада оптовый), во-вторых - трудно в складских условиях проверить кафель тщательно на предмет боя, размера, оттенка и т.д. В моем случае (объём кафеля правда был большой – на ванную) – 3 расколотых плитки, которые поменять невозможно и 12 штук - не того размера (+3 мм), итог – вторая поездка на склад и куча нервов. Именно от этого негатива мы хотим предостеречь наших покупателей и тщательно проверяем товар по приходу в магазин перед тем, как отдать его Вам.
    От имени администрации магазина еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть Вас в нашем магазине снова.