Красноярск

O`Stin

Сеть магазинов одежды
  • Партизана Железняка, 23 — 2 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество ниже среднего. Из опыта поделюсь следующим:
Мужские брюки выцветают. Безжалостно и очень быстро.
Шорты как то лучше держаться. Но тоже не айс.
Трикотаж и вещи из вискозы сильно и быстро закатываются.
Хлопковые вещи носятся нормально, но частно не очень хорошо сидят (шьют как то кустарно, например чтобы горловина лежала ее обычно делают по...

Показать целиком

Качество ниже среднего. Из опыта поделюсь следующим:
Мужские брюки выцветают. Безжалостно и очень быстро.
Шорты как то лучше держаться. Но тоже не айс.
Трикотаж и вещи из вискозы сильно и быстро закатываются.
Хлопковые вещи носятся нормально, но частно не очень хорошо сидят (шьют как то кустарно, например чтобы горловина лежала ее обычно делают по косой, тут же по прямой - в итоге, почти все подтарчивает), та же история и с вискозой - через раз.
Футболки мужские носятся нормально.
Женские из слишком тонкого материала, такой мягкий хлопок. Почти светится. В итоге носятся средне, сидят тоже. Но встает вопрос цены - если по распродаже, то вполне приемлемо.
Женские вещи из искуственных тканей не беру никогда. И качество и пошив очень низкого качества.
Шлепки на пляж носятся хорошо и стоят дешево.
Так что у меня вывод такой - иногда что то купить можно, но нужно внимательно смотреть и быть готовым, что вещь может повести себя не очень предсказуемо во время носки.
На мой взгляд в Zole за тот же ценник, качество все таки выше. Хотя и тут иногда бывают симпатичные модели, буквально на днях сцапала очень симпатичную хлопковую блузочку, абсолютно моего медового цвета за совсем смешную цену, 499 руб. Обтачка выреза подтарчивает, но не сильно. Так что изумительный цвет и цена перевесили чашу весов))))

Да, и еще одно. Сервиса нет. Забудьте, что вы клиент. В раздевалке на вас поглядывают как на объект создающий хаос, соответственно вымучено улыбаются, но в глазах тоска. "Принести вам другой размер? Не, такое нам в голову не приходит. Бегаете сами? Неплохо, только помедленнее, я слежу сколько вещей вы тащите уже в 5 раз. И кстати не забывайте, мне еще их назад раскладывать, вот поэтому я на вас так трагиски и смотрю"- примерно такой текст читается на милых лицах. На кассе тоски в глазах поменьше... но та же вымученная улыбка... а уж если вы клиент с замордочками, то держитесь... Злобные взгляды и причитания похоже автоматом включены в стоимость. Что значит с заморочками, объясню. Как то понадобилось нам оплатить покупки по двум картам. Ну в смысле набрали мы перед отпуском тряпок всем домашним калхозом что-то на тыщ 7. А денег на одной карте 3, на другой 4. Пытаемся объяснить сей механизм девушке на кассе... вот эти тряпочки нам по вот этой карточке, а вот эти по вот этой.... И что вы думаете? Девушка от сих объяснений впадает в ступор и при этом начинает злиться открытым текстом... Думаете на себя, от осознания того, что не понимает простых вещей? Ан, нет, как бы не так... На нас конечно. Тоже мне выдумали невидаль. По двум картам им пробивай. Мы тут что холопы, так уробатываться?

И еще самое последнее - очень осторожно откладывайте вещи. В смысле если вещь вам действительно может понадобится лучше купите, с учетом, что если все таки не понадобится - сдадите. Потому что можете вещь не обнаружить. У нас была сия трагическая история. Хотела взять блузку для мамы, но на карте не хватало денег, а завтра должны были опять быть в июне. Поэтому договорилась, чтобы оставили до завтра. При мне блузку вешают на спец вешалку. Приезжаем на сл день в отдел, спрашиваем - нашей блузки нет. Как нет? А вот так. Нет и все тут. Поднимаю шум - как так, обещали отложить и отложили! А мне продавцы хамовато так объясняют - а у нас мол, вообще не откладывают правила такие! Но почему тогда мне об этом вчера ничего не сказали? И блузку отложили и заверили, что до вечера??? На этот вопрос мне ни кто не ответил. Все сделали вид, что внезапно я исчезла и растворились по своим делам. Даже ни кто не извинился. Вот такая грустная история. Блузку жаль, к тому же если бы мне сразу сказали, что не отложат, я бы деньги перекинула и купила. Но сервиса то нет. А вы не клиент. Так что радуйтесь, что так обслуживают.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась