Красноярск
  • Регистрация

O`Stin

Сеть магазинов одежды
  • Партизана Железняка, 23 — 2 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
1

Раньше всегда, бывая в торговом комплексе, заходила в Остин. Теперь больше туда ни ногой. Мало того, что как здесь уже писали, в данном магазине придумали правило - "верхняя одежда примеряется в зале, а не в примерочной", так ещё и надо видеть как эта информация преподносится! Стоит перед примерочной хамка, которая как только видит покупателя с курткой, всеми конечностями начинает преграждать ему путь! И злобно с паром из ноздрей "разъясняет" это правило)) Я так понимаю, что это было придумано, чтобы типа сократить очереди в примерочной. НО! Очередей то нет! Когда я пришла все примерочные были абсолютно пустые! И мне всё равно не дали ей воспользоваться. А мне надо было примерить куртку с платьем, которое я уже купила в другом магазине. Вобщем полный бред. Ребята, не позорьтесь, вы реально последних покупателей распугаете! Я сама работаю в торговле, и если бы у меня хоть один продавец позволил себе подобное, это был бы первый и последний раз) Это явно не стандарты работы современного магазина одежды. До свидания.

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Мы тоже пришли за полчаса до закрытия, были единственными покупателями, но хамка около примерочной не пустила померить куртки, предложив по очереди подержать верхнюю одежду друг друга. В итоге оставили им запись в книге жалоб и ушли. Раньше часто покупали там одежду, но вот с таким хамством столкнулись в первые.

    Ответить
  • Правило введено, дабы сократить кражи в магазине. Правило о количестве вещей и о нахождении в примерочных вдвоем относится туда же. Хамство - это когда с психами кидают одежду и несутся писать жалобу, услышав обыкновенное "нельзя". Это обыкновенные просьбы, правила. да называйте их как хотите, не требующие ничего сверхъестественного. Вы просите от персонала уважения и помощи, в свою очередь относясь к ним без должного понимания.

    Ответить
  • Спасибо за ответ. Я рада что меня услышали. Но всё же я придерживаюсь мнения, что в первую очередь в магазине нужно создавать все условия для удобства выбора покупателя. И если у вас покупатель идёт к примерочной с одной-единственной курткой (наверно, заметно будет если он её украдёт и выйдет без неё, да?) и его выгоняют из примерочной, то о каком уважении идёт речь? Нельзя так нельзя. Видимо, вам так нужны продажи. Дай Бог, найдёте себе других, менее психованных покупателей.

    Ответить
  • Спасибо Вам за отзыв!

    Ответить