О`КЕЙ

Гипермаркет
  • Красноярск, Сибирский переулок, 5а — 1 этаж
  • Нефтебаза (Сибирский пер) 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заехала за овощами для бабушки, живущей неподалёку. Дел на 5-7 минут? А вот и неа!!!

В действительности пятнично-дневного Окея вышло на все 40😁😁😁

На кассах было плотнечком как людей, так, собственно, и товаров, ждущих заветного считывания штрих-кодов.

Нужно ли говорить, что работающих касс было крайне немного (процентов 20, а то и меньше)?...

Показать целиком

Заехала за овощами для бабушки, живущей неподалёку. Дел на 5-7 минут? А вот и неа!!!

В действительности пятнично-дневного Окея вышло на все 40😁😁😁

На кассах было плотнечком как людей, так, собственно, и товаров, ждущих заветного считывания штрих-кодов.

Нужно ли говорить, что работающих касс было крайне немного (процентов 20, а то и меньше)?

Обнаружив это, я сразу же отправилась к стойке администратора по душу дополнительного кассира😡, но череда звонков по работе вмешалась в мои планы😤

В итоге я выяснила:

1. Я умею решать бизнес-вопросы, не отходя от кассы😆😂😂

2. Мой навык оценки скорости продвижения очереди требует дополнительного развития! Соседняя очередь, несмотря на гораздо бОльшие кучи товаров в телегах ожидающих, победила😔

И дело даже не в том, что моя ставка на кассира не сыграла!😱

Придётся мне добавить к этой комплексной оценке ещё и экспресс-тест на скорость психических процессов впереди стоящих соочерёдников💣

  • 0

10 комментариев

  • Тоже там был сегодня примерно в 15 часов. Работали больше половины касс. 20% - брехня. Каждая третья работает только до 11.30 часов в выходной и последние 40 минут. Такой их регламент.

    Популярно на Флампе - облить навозом, что бы получить сочувствующий лайк.

    Ответить
  • Я была в пятницу днём😉

    На будние дни каков их регламент, если Вы в теме?😊

    Какой бы ни был регламент, на мой взгляд, в случае образования больших очередей в силах администрации увеличить количество работающих касс. Это и есть — клиентоориентированность. Один из её аспектов. Таково моё мнение)

    И да, сочувствующее "спасибо" — история не про меня! Можете глянуть распределение оценок в моих отзывах 😊

    Не обижайте меня, пожалуйста!😊

    Ответить
  • Я в Окее бываю 2-3 раза в неделю. Многократно замечал, как рядом со мной открываются кассы. Я считаю, что это клиентоориентированность. Вы же, однократно заметив очередь, безапелляционно записали магазин в неблагодарные лузеры торговли. Остается надеяться, что после двух звезд, вы будите честны с собой, и больше не пойдете туда за покупками.

    Ответить
  • Безапиляционно записала магазин в неблагодарные лузеры торговли?..

    Вам в политических дебатах классно было бы с такими лозунгами поучаствовать)

    Тут на каждое слово есть, что ответить.

    Я поставила оценку по факту моего посещения данного магазина. То, что на каждой открытой кассе было по 5-6 покупателей с немалым количеством товаров и ни одной кассы поблизости не открылось, я считаю, НЕ нормально (иными словами, три звезды за это ставить не могу). Бывает лучше. Именно такую оценку я и поставила. Если оценка "бывает лучше" соответствует для Вас неблагодарным лузерам торговли - Ваш выбор и Ваше право)

    Вы пишете про мою честность. Она есть у меня, можете и не сомневаться.

    Именно поэтому в случае, когда мне придётся вновь отправиться в этот магазин за покупками (а такой случай, скорее всего произойдёт, поскольку моя бабушка живёт через дорогу), я буду оценивать этот магазин, опять-таки, по факту.

    С одинаковой степенью вероятности я поставлю им как "плохо", так и "рекомендую" (и другие варианты оценок). Зависит от качества сервиса и качества товаров на тот момент!

    Небезапеляционно. И не записала, а указала на недочёты, которые, я надеюсь, открытое к обратной связи руководство учтёт в работе и исправит.

    В том числе, и для этого я пишу свои отзывы.

    Мне жаль, если я так сильно задела Ваши тёплые чувства к "О`КЕЙ".

    Надеюсь, что при моём следующем посещении этот гипермаркет проявит высокий уровень серсиса, и тогда я проникнусь этой теплотой.

    Поверьте, мне гораздо приятнее оставлять отзыв о компании, предоставившей обслуживание высокого качества!

    Ответить
  • Реально рассчитываете, что я буду читать текст такого объема? :)

    Ответить
  • 😆

    Ответить
  • как все сложно написано((

    Ответить
  • Прошу прощения, если сложно получилось😊

    Ответить
  • я тоже была там вчера, работало большинство касс. мы покупали еду основательно, и у нас ушло на это 40 минут вместе с оплатой)

    Ответить
  • Видимо, в выходные дни регламент работы касс составлен корректнее, чем в будние.

    Я там была в пятницу днём😊

    Ответить
Реклама не загрузилась