Красноярск
  • Регистрация

O`Hara

Сеть магазинов верхней одежды
  • Октябрьская, 3а — 2 этаж
  • Центральный рынок Советского района 150 м
1

16 октября воскресенье ( совсем не давно ) , пошли мы покупать пуховик , это был ооччеееень сложный выбор , девочка продавец очень хорошая , плюс помогала в выборе , итог на кассе нас жестко обманули вот только приехали домой и хотел отрезать эмблемку как на эмблеме одна сумма 10798 , а в чеке 11998 совсем другая - просто не простительная ошибка вашему всему персоналу , обманывать покупателей на 1200 и так причем грубо ... тут вам нет просто прощение , рассчет был по карте . ( фото прилагаю )

Здравствуйте lpfanat! Приносим Вам свои извинения, описанная ситуация просто возмутительна. К сожалению в вашем случае сыграл человеческий фактор. Виновные в данной ситуации наказаны и мы очень надеемся, что подобная ситуация больше не повторится. Не ошибается тот, кто ни чего не делает. Главное уметь признавать свои ошибки и делать правильные выводы. На сколько нам известно деньги Вам сразу вернули, как только вы обратились в магазин...

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Вам обязаны вернуть эту разницу.
    Рекомендую не затягивать с решением этого вопроса. У этого магазина есть номер телефона?

    Ответить
  • приехал туда , возмущенный , мне давай зачем написали отзыв на фламп ( вот вас забыл спросить , пусть все знают ! ), типа цена старая , показали такую же куртку с ценой которая на чеке ( скорее они уже суетнусь и быстро поменяли ) . Да мне все равно что там и как у них если они забыли поменять их проблемы ( отдали наличными 1200 р. )
    телефон у них единый , там вообще ничего не могут сказать . именно магазина телефона нет .
    И вообще я усвоил урок для себя что охаре вообще пофигу на покупателей .
    задерут цены , персонал не поменяет ( типа человеческий фактор ) , а другим попадай . трать свое время ,бензин , нервы !
    а вообще девчонке которая помогла с выбором большой респект !

    Ответить
  • Хорошо, что деньги сразу же вернули!

    Ответить
  • Здравствуйте lpfanat! Приносим Вам свои извинения, описанная ситуация просто возмутительна. К сожалению в вашем случае сыграл человеческий фактор. Виновные в данной ситуации наказаны и мы очень надеемся, что подобная ситуация больше не повторится. Не ошибается тот, кто ни чего не делает. Главное уметь признавать свои ошибки и делать правильные выводы. На сколько нам известно деньги Вам сразу вернули, как только вы обратились в магазин...

  • конечно они вернули мне деньги , написано выше , просто пришлось ехать по всем пробкам до вас и обратно , все планы которые были спланированы отодвинули на позднее время . А ошибся у вас видимо тот кто и вправду ничего не делает ( это администратор и ее обязанность проверять ценники ! )
    А так смотрю вы лихо перед сезоном ценники подымаете .
    Ладно удачной вам продажи и развития .

    Ответить